Почему скучно гулять по Вилледору
Почему скучно гулять по Вилледору

Главным плюсом и образцовым примером в проектировке Вилледора можно назвать работу дизайнеров по конструированию архитектуры в соответствии с геймплейными нуждами.

9292

на весь Вилледор для церквей и соборов дизайнеры игры сделали всего две моделькигород становится однообразным и неинтересным, по нему скучно перемещатьсяПроблема DL2 не в однообразии церквей, а в однообразии лабораторий ВГМ, вот что вселяет скуку и отбивает желание их исследовать

14
Ответить

Ну сюда ещё отнести почти все что находится за вопросом "Испытание на скоростные побегушки по крышам" Вот кому это интересно? Почему такое количество испытаний показалось кому-то уместными? Мир не интересно было обследовать, всегда чего-то разочаровывало. Будто бы магазины эти, лаборатории, босс файты. Игра буквально не награждает за исследования, не даёт каких-то интересных записок, зарисовок, обставленных локаций, показанных чего испытали бывшие хозяева. Хрен знает, даже метро скучно было исследовать.

4
Ответить