на весь Вилледор для церквей и соборов дизайнеры игры сделали всего две моделькигород становится однообразным и неинтересным, по нему скучно перемещатьсяПроблема DL2 не в однообразии церквей, а в однообразии лабораторий ВГМ, вот что вселяет скуку и отбивает желание их исследовать
Ну сюда ещё отнести почти все что находится за вопросом "Испытание на скоростные побегушки по крышам" Вот кому это интересно? Почему такое количество испытаний показалось кому-то уместными? Мир не интересно было обследовать, всегда чего-то разочаровывало. Будто бы магазины эти, лаборатории, босс файты. Игра буквально не награждает за исследования, не даёт каких-то интересных записок, зарисовок, обставленных локаций, показанных чего испытали бывшие хозяева. Хрен знает, даже метро скучно было исследовать.
на весь Вилледор для церквей и соборов дизайнеры игры сделали всего две моделькигород становится однообразным и неинтересным, по нему скучно перемещатьсяПроблема DL2 не в однообразии церквей, а в однообразии лабораторий ВГМ, вот что вселяет скуку и отбивает желание их исследовать
Ну сюда ещё отнести почти все что находится за вопросом "Испытание на скоростные побегушки по крышам" Вот кому это интересно? Почему такое количество испытаний показалось кому-то уместными? Мир не интересно было обследовать, всегда чего-то разочаровывало. Будто бы магазины эти, лаборатории, босс файты. Игра буквально не награждает за исследования, не даёт каких-то интересных записок, зарисовок, обставленных локаций, показанных чего испытали бывшие хозяева. Хрен знает, даже метро скучно было исследовать.