Когда мы начали использовать ProBuilder при разработке Assemble with Care, мы поняли, что он отлично подходит для создания объектов и окружения. Например, мы проектировали уровень, где нужно починить лампу. Используя ProBuilder, мы могли создать не абстрактные кубики, которые заменяют лампу, а построить основные формы с цветом, чтобы её легко было распознать. Это означало, что каждый член команды мог визуализировать объекты и определять, как будет выглядеть финальный уровень.
Жду экспертного мнения @Andrey Apanasik
Эксперт советует использовать Фигму.
Комментарий недоступен
Ага, "для прототипирования В UNITY", так как первые два - плагины для юньки и использовать их в отрыве от неё невозможно, насколько я понимаю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен