Ван советует применять ту программу, которую использует большинство коллег в студии. При этом её зачастую можно подстроить под себя, например, настроить плагины, которые добавляют отдельные функции из других программ. Например, Ван настроила Maya так, что она больше похожа на MODO и 3ds Max.
Я прошел почти до конца и планирую дойти ее сегодня)
Хочу сказать, что игра фантастически красивая (проходил на компуктере), но особенно я хочу отметить лицевую анимацию Nightsister.
Я хз, кто там именно ее делал, но человеку надо памятник поставить, потому что выглядит она лучше чем в синематике AC последнего
поймите только правильно, у АС охуенный синематик)
Согласен
Комментарий недоступен
Лаконично, но ясно. Спасибо за статью ;)
Fallen Order очень зашел. И действительно, в локациях дизайн генерит приятный геймплей (хотя хотелось не так жестко-коридорно чтоб все было, но причины этого ясны) и очень крутой игровой арт. Очень красивая игра с хорошей атмосферой.
Только заголовок немного странный, сбивает с толку. Сначала думаешь, что будет доклад про дизайн уровней, потом видешь что речь идет все же об арте - а дальше понимаешь, что и не про сам арт особо, а про методологию артистов по накладыванию его на дизайн о работу с ассетами.
А как ты выбираешь, какой пост переводить? На 80lv довольно много интервью неплохих. Интересно, по каким критериям смотришь)
Я стараюсь выбирать темы, которые будут познавательны, интересны и полезны. И желательно, чтобы читатели с разным уровнем подготовки нашли что-то для себя в тексте. Например, здесь новички могут наглядно посмотреть, как совмещается работа левелдизайнеров и художников по окружению. Также интересны подробности про эталонную комнату.
Для тех, у кого побольше опыта, важна экспертность художницы. Т.е. всегда интересно посмотреть, какие инструменты применяются в топовых студиях, и как там устроен рабочий процесс. Здесь не очень подробно это расписано, но какие-то полезные детали для себя можно почерпнуть.
Я довольно часто берусь за тексты с 80 level. Но там много узких по теме материалов, которые будут не очень интересны большому кругу читателей.