За что я люблю нынешний DTF, так это за такие прекрасные исторические статьи, про первопроходцев в своём деле, которые некогда способствовали распространению игровой культуры в России. Очень интересно ^^
Спасибо на добром слове. На самом деле постепенно понимаешь что старый, но так же понимаешь что и неизвестно интересны ли все эти воспоминания молодым. Есть ощущение что это как давать подросткам почитать старую фантастику. "Роботы, космос. Ну и чо? Да все не так же на самом деле". Тогда всё очень быстро развивалось. Переход в играх от разрешения 320*200 до 640*480 занял лет десять. 800*600 и 256 цветов на экране? да это фантастика! А теперь "100 fps, 4K. Ну и чо?" )
Наверное, и «демку» Second Reality застал? Можешь объяснить нашим читателям, что это вообще такое было?Важное уточнение для тех кто не видит в этом ничего особенного. На "демки" (демо-сцена - часть компьютерного искусства, а не демо-версии игр) было наложено важное ограничение по-объёму. Существовали категории 4кб, 16кб, 32 и 64кБайт(!). В этот размер и должны были уложиться создатели. Кому интересно погуглите kkrieger - одна из самых известных.
один из главных смотрящих за киберспортом в нашей стране — это Максим MaxQ МасловА я думал Dilvish :) (и смотрящий лучше бы в кавычки взять, а то уголовщиной потянуло :)
и тогда появился quake.spb.ruИ спасибо вам за него. Основной поставщик карт и моделек для нашей компашки в начале 2000-ых.
Замечательный материал. У меня рано появился компьютер, но долго не было интернета, поэтому я помню, как в 2000-2001 годах заболиво скачивал веб-страницы с dtf и ag на дискеты в интернет-кафе и читал их дома. Печатная пресса была ОК, но эти ритуалы давали чувство прикосновения к чему-то большому и живому. А вообще, кому-то нужно написать книгу про зарождение и первые годы геймдева в СНГ.
статья хорошая,но есть вопрос по этому сервису это по идеи майнинг,а майнинг увеличивает скорость износа видеокарты то есть побочный эффеки у этой платформы так же?
Не увеличивает. Ну т.е. вентилятор не крутится сильне чем когда в игру играешь. Главная беда в том что компы народ от пыли не чистит, а пыль это не только грязь, но и отличный теплоизолятор )
Проблема скорее в том что тут ты все равно платишь, только за счета за электричество, причем платишь скоре всего даже больше чем если бы платил напрямую
Смотря какой видеокарты. Если это не кипятильник и разгона нет, то она морально устареет намного раньше, чем перестанет работать. Даже кипятильники среди видеокарт бывает работают пятилетками, не требуя прожарки.
И вы забываете о том, что много компаний почти неизвестны даже внутри индустрии, пока не столкнёшься с ними. Тот же питерский Sperasoft. А между тем чуваки аутсорсят кучу работы для флагманских проектов тех же Ubi.
да много и там и там на самом деле))) А прокакие-то вы не знали что это из РФ и Мск в частности, а про какие-то игры не знали, что они сделаны студиям корнями из Мск и т.п.)
Я пришел на DTF 2,5 года назад, когда только-только начал работать в игровой индустрии. Но блин я и подумать не мог, что у портала такая большая и интересная история. Надеюсь когда-нибудь появится статья, которая покажет как менялся сайт, ведь очень интересно.
Спасибо огромное автору за такое большое и интересное интервью!))))
"UFO...Простите, X-COM..." - оговорка исключительно для геймеров в 20тилетним игровым стажем. Только они поймут. Это занятно, но я тоже почитываю IXBT и 3DNews. Хорошие воспоминания вышли.
За что я люблю нынешний DTF, так это за такие прекрасные исторические статьи, про первопроходцев в своём деле, которые некогда способствовали распространению игровой культуры в России. Очень интересно ^^
Спасибо на добром слове. На самом деле постепенно понимаешь что старый, но так же понимаешь что и неизвестно интересны ли все эти воспоминания молодым. Есть ощущение что это как давать подросткам почитать старую фантастику. "Роботы, космос. Ну и чо? Да все не так же на самом деле". Тогда всё очень быстро развивалось. Переход в играх от разрешения 320*200 до 640*480 занял лет десять. 800*600 и 256 цветов на экране? да это фантастика! А теперь "100 fps, 4K. Ну и чо?" )
Комментарий недоступен
DTF, cпасибо за вопросы! И вам, друзья, что прочитали )
Майк, было круто! И читать, и вспоминать :)
Только зачем-то они Медокса написали в кавычках и с ошибкой.
Аутентичненько.
А не запилить ли такой юзерстиль?
Да, вот как этот дизайн и был первым. Его рисовал "Берс". Хотелось сделать как газету. Получилось вроде как )
Там и тупичок голблина)
а графика на странице выключена, чтоб трафик не тянуть ))
Наверное, и «демку» Second Reality застал? Можешь объяснить нашим читателям, что это вообще такое было?Важное уточнение для тех кто не видит в этом ничего особенного.
На "демки" (демо-сцена - часть компьютерного искусства, а не демо-версии игр) было наложено важное ограничение по-объёму. Существовали категории 4кб, 16кб, 32 и 64кБайт(!). В этот размер и должны были уложиться создатели. Кому интересно погуглите kkrieger - одна из самых известных.
один из главных смотрящих за киберспортом в нашей стране — это Максим MaxQ МасловА я думал Dilvish :)
(и смотрящий лучше бы в кавычки взять, а то уголовщиной потянуло :)
и тогда появился quake.spb.ruИ спасибо вам за него.
Основной поставщик карт и моделек для нашей компашки в начале 2000-ых.
Так точно! Правда конкретно Second Reality была в номинации без ограничений по размеру, но всё так )
Замечательный материал. У меня рано появился компьютер, но долго не было интернета, поэтому я помню, как в 2000-2001 годах заболиво скачивал веб-страницы с dtf и ag на дискеты в интернет-кафе и читал их дома. Печатная пресса была ОК, но эти ритуалы давали чувство прикосновения к чему-то большому и живому. А вообще, кому-то нужно написать книгу про зарождение и первые годы геймдева в СНГ.
Прочитал, и сам понял, что старый.
статья хорошая,но есть вопрос по этому сервису это по идеи майнинг,а майнинг увеличивает скорость износа видеокарты то есть побочный эффеки у этой платформы так же?
Не увеличивает. Ну т.е. вентилятор не крутится сильне чем когда в игру играешь. Главная беда в том что компы народ от пыли не чистит, а пыль это не только грязь, но и отличный теплоизолятор )
Проблема скорее в том что тут ты все равно платишь, только за счета за электричество, причем платишь скоре всего даже больше чем если бы платил напрямую
Смотря какой видеокарты. Если это не кипятильник и разгона нет, то она морально устареет намного раньше, чем перестанет работать. Даже кипятильники среди видеокарт бывает работают пятилетками, не требуя прожарки.
Комментарий недоступен
Воронеж еще есть. Пермь. Т.е. не только Питер. Но в Питере относительно много, это правда. Было бы еще больше если бы индустрия наша была помощнее...
В Москве очень, очень много небольших студий.
И вы забываете о том, что много компаний почти неизвестны даже внутри индустрии, пока не столкнёшься с ними. Тот же питерский Sperasoft. А между тем чуваки аутсорсят кучу работы для флагманских проектов тех же Ubi.
да много и там и там на самом деле))) А прокакие-то вы не знали что это из РФ и Мск в частности, а про какие-то игры не знали, что они сделаны студиям корнями из Мск и т.п.)
Комментарий недоступен
Отличная статья. Спасибо.
Я думал, The Warriors делали в Rockstar San Diego...
Удивлен, что на протяжении всего интервью не засветился твой никнейм, 3ABXO3)
наш был brawler для xbox live arcade )
3ABXO3, да )
Всплакнул, спасибо )
(плачет обнявшись)
Отличное интервью! Случился острый приступ ностальгии, бросился проверять знакомый с детства адрес - работает. Спасибо ЗАВХОЗу за
там я оставил музей )
Я пришел на DTF 2,5 года назад, когда только-только начал работать в игровой индустрии. Но блин я и подумать не мог, что у портала такая большая и интересная история. Надеюсь когда-нибудь появится статья, которая покажет как менялся сайт, ведь очень интересно.
Спасибо огромное автору за такое большое и интересное интервью!))))
Всколыхнул, всколыхнул... Читал и ревел белугой )))) старой такой, сорокалетней белугой.
PS. Вообще у вас Таксовичкофф оч классный, лучше чем UBER, точно говорю как турист и вечный поклонник Санкт-Петербурга.
Дима, не пали тему!
Завхоз стал похож на Ходорковского, шок! Спасибо за интервью.
хорошо не на Березовского ))
Михаил, а вы на презентации Вангеров были? В далёком 98?
Да. И у меня может быть даже где то сохранилась футболка с надписью "Я гиря, твой вождь. Заботюсь о тебе"
"UFO...Простите, X-COM..." - оговорка исключительно для геймеров в 20тилетним игровым стажем. Только они поймут.
Это занятно, но я тоже почитываю IXBT и 3DNews.
Хорошие воспоминания вышли.