По мнению Коула, чтобы сделать лоуполи-модель достаточно открыть 3D-редактор, например, Blender, и создать куб — далее, используя инструмент extrude, его можно превратить почти в любой нужный объект. Конечно, для этого понадобится референс, на который можно опираться при определении формы модели.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
лоу-поли, заездили это словою.
в любой игре 3D ассеты это лоу-поли, всегда.
50 К полигонов для персонажа это пожалуй многовато, но это тоже будет лоу-поли.
Ибо в-принципе такой ресурc можно засунуть в движок. Но, думаю, даже в Ведьмаке 3 меньше.
Хай-поли это, хорошо, если, сотни тысяч. Такой бюджет не используют в играх, а делают ретопологию с кучей всяких хитрых карт.
В инди-треше из кубиков это не лоу-поли, это я не знаю, что.
Это просто кубики.