лоу-поли, заездили это словою. в любой игре 3D ассеты это лоу-поли, всегда. 50 К полигонов для персонажа это пожалуй многовато, но это тоже будет лоу-поли. Ибо в-принципе такой ресурc можно засунуть в движок. Но, думаю, даже в Ведьмаке 3 меньше. Хай-поли это, хорошо, если, сотни тысяч. Такой бюджет не используют в играх, а делают ретопологию с кучей всяких хитрых карт. В инди-треше из кубиков это не лоу-поли, это я не знаю, что. Это просто кубики.
Просто Лоу поли это не термин. Тут, это выразительно средство, а то, о чем ты говоришь - низкополигональная модель, на которую запекается освещение с высокополигональной (хай поли). И это лишь одна техника производства, и, как ты правильно сказал, связанная с производительностью.
лоу-поли, заездили это словою.
в любой игре 3D ассеты это лоу-поли, всегда.
50 К полигонов для персонажа это пожалуй многовато, но это тоже будет лоу-поли.
Ибо в-принципе такой ресурc можно засунуть в движок. Но, думаю, даже в Ведьмаке 3 меньше.
Хай-поли это, хорошо, если, сотни тысяч. Такой бюджет не используют в играх, а делают ретопологию с кучей всяких хитрых карт.
В инди-треше из кубиков это не лоу-поли, это я не знаю, что.
Это просто кубики.
Просто Лоу поли это не термин. Тут, это выразительно средство, а то, о чем ты говоришь - низкополигональная модель, на которую запекается освещение с высокополигональной (хай поли). И это лишь одна техника производства, и, как ты правильно сказал, связанная с производительностью.