«​Меньше — значит больше»: краткий туториал по работе в технике лоуполи

Опыт инди-разработчика.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.indiedb.com%2Fgames%2Fpicking-up-the-pieces%2Fnews%2Fpicking-up-the-pieces-released&postId=127460" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Picking Up The Pieces</a>
5151

лоу-поли, заездили это словою.
в любой игре 3D ассеты это лоу-поли, всегда.
50 К полигонов для персонажа это пожалуй многовато, но это тоже будет лоу-поли.
Ибо в-принципе такой ресурc можно засунуть в движок. Но, думаю, даже в Ведьмаке 3 меньше.
Хай-поли это, хорошо, если, сотни тысяч. Такой бюджет не используют в играх, а делают ретопологию с кучей всяких хитрых карт.
В инди-треше из кубиков это не лоу-поли, это я не знаю, что.
Это просто кубики.

Ответить

Просто Лоу поли это не термин. Тут, это выразительно средство, а то, о чем ты говоришь - низкополигональная модель, на которую запекается освещение с высокополигональной (хай поли). И это лишь одна техника производства, и, как ты правильно сказал, связанная с производительностью.

2
Ответить