Захочешь чуть больше свободы - добро пожаловать в ад. Любая игра с открытым миром на пути к релизу переживает мучительный путь отладки и поиска непредвиденных комбинаций, когда игроки проходят квесты не так, как задумали создатели, когда игроки выходят не в те локации, как хотели создатели, и когда игроки вообще забивают на локации, которые разработчик сделал важными в сюжете, но забыл сделать обязательными.
Пан Анджей пишет, что автору нужно создать мирНо ведь мир. который создал этот пан, не сказать чтобы сильно глубоко проработан. В лоре ведьмака дырок немало.
Да, а на странице Facebook - 149 файлов JavaScript суммой в 17 мегабайт - и разработчики Facebook не стесняются выступать на конференциях и рассказывать про оптимизацию. Меня это дико веселит.
Но это, наверно, горькая правда нашего мира - каким бы ты ни был паном, а дырок в твоем лоре будет столько, что в трудные годы его можно будет использовать для отбрасывания макарон
Комментарий недоступен
А не этот ли Пан говорил что вообще не продумывал мир, его окружение и писал на импровизации?
Может лучше с самого начала нарисовать карту . В виде реальной карты а потом уже накидывать деревни, города , гробницы , поземелья?
Так как имея около реальную географическую карту - контролировать перемещение персонажей на порядок проще.
не понимаю, как создавать мир, имея уже созданную карту? Вообще, идея создавать сразу чистовик - она не осуществима по многим причинам во многих отраслях. Черновые наброски и редактуры неизбежны.
Но если вам лучше сразу рисовать готовую карту - делайте так. Но я сомневаюсь, что вам удастся с первого раза расположить все локации именно там, где они находятся.
А у меня описан именно процесс разработки.
Неожиданное решение - рисовать карту в Твайн.
Здорово, когда находится остроумный способ использования специализированного софта "не по назначению".
Было бы интересно опрос провести на предмет аналогичных креативных решений.
И спасибо за статью и желание поделиться опытом.