На первом занятии я расскажу об основах работы с Fusion: как устроен процесс создания модели, какие здесь есть виды объектов, и как устроена иерархия. Разберёмся в технических моментах: как устроена настройка юнит скейлов, как работают сетки, как и где сохранять проект. Далее познакомимся с навигацией, а также поговорим о функции «истории» и о том, почему я ей не пользуюсь.
Если ты зайдёшь на ArtStation и загуглишь там что угодно, связанное с Hard Surface — робота, пушку, контейнер и так далее — с вероятностью 90% модель, которая тебе попадётся, будет сделана именно во Fusion.Пробежался по артстейшну, натыкал от 15 до 25 случайных ребят, которые делают хардсюрф.
майа, макс, блендер. Откуда вы берете статистику?
Комментарий недоступен
А также ZBrush и немного Modo) И да, у них (ХУЗ) нет статистики, они тупо продают курсы ))
Алекс Сенешаль, на мой взгляд, лучший из тех, кто юзает Fusion. Из наших Кирилл Чепижко, если фамилию не путаю.
Fusion классная программа чтобы создавать сложные формы-болванки. Но она сильно отличается от классического моделинга, так как создавалась для инженерных чертежей в первую очередь. Изза чего долго привыкаешь к работе исключительно в 3 плоскостях для черчения фигур. К тому же (как по мне) во фьюжене слишком заумная система с иерархией обьектов и привязка к истории.
MoI 3D, с моей точки зрения, куда дружелюбнее прога с тем же функционалом и больше подходит 3Дшникам, а не инженерам.
В итоге, фьюжн подходит для создания сложных форм и болванок, на которые уже в классическом 3д пакете нужно накидывать деталей.
С другой стороны все это можно сделать и в ZBrush)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен