Само собой, в движ лучше залетать, если проект находится на финальных этапах работы. Но ценза по этому параметру нет. Ну а о важности локализации, уверен, и рассказывать не нужно — многие рынки, особенно развивающиеся (вроде Бразилии и Турции), очень любят поддержку родного языка в играх, а его отсутствие или присутствие заметно сказывается на продажах.
Достойно увлажнения!!! 🔥🔥🔥
Конкурс для разработчиков — локализация игры на четыре языка от студии Allcorrectрусский (традиционный)
русский (литературный)
русский (разговорный)
русский (матерный)
русский (алко) для студии Алко рект
Потраченный и олбанский ещё
Очень здорово. Удивительно, что так мало внимания к этому посту. Респект за конкурс и подкаст.
Комментарий недоступен
А еще такие конкурсы будут?