«ИИ всегда должен быть правдоподобным»: поиск баланса в поведении NPC в Splinter Cell: Blacklist

Описание четырёх столпов, влияющих на функционирование противников.

«ИИ всегда должен быть правдоподобным»: поиск баланса в  поведении NPC в Splinter Cell: Blacklist
5959

Мне кажется разрабы давно способны сделать такой ИИ, чтобы игроки плакали от сложности, но тогда игра просто обосрется в продажах, а новороченный ИИ будут называть "сломанным". 

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Чёт от ИИ фира никто не плакал. А ведь он набирал жопу на сложностях выше средней. 

2
Ответить

Или наоборот станет легендарной и игроки будут бахвалится друг перед другом что прошли ее без читов
 
Это такс демон соулз собственно и случилось.

Ответить