Дизайн интерфейса как игрового, так инвентаря мне показался приятнее, нежели во второй части. Но всё это уже вкусовщина, так они, по функционалу, одинаковы.
Ну вот как раз нет. Геймпад не накладывает требований по твоему расположению. КлаваМышь требует стола, нормального коврика и вот это все.
Да, я знаю, что есть беспроводные клавы-мышки. Но вы сами то пробовали?) Все это дичь и годится разве что для запуска сериала на компе. В остальном это боль.
Про навигацию по интерфейсу бред, в The Division тоже много интерфейсов и там переключение по стрелкам удобно работает, в отличии от их "необычного решения" когда нужно по двадцать раз наводить и кликать во все слоты во время разбора предметов.
Плюс у стрелочной навигации в том, что при частой игре можно запомнить связки действий и это будет сокращать время работы с интерфейсом, с курсором это намного сложней.
Удачным решением было бы оставить как есть и добавить управление через стрелки.
Статья нравится, интерфейс Destiny - нет. Он слишком графичен и аскетичен. Хотелось бы увидеть какой-то голо-куб, хотя бы в виде альтернативного интерфейса или пусть в другой игре.
Ну не знаю, некоторые элементы действительно интересные и не обычные. Но если говорить в целом - то интерфейс не лучший. Одни элементы не сильно очевидны, другие просто немного не доработанны. Но самое главное - он далеко не соответствует общему настроению. Для примера - Dead Space в котором интерфейс был частью мира, что повышало погружение. В "судьбинушке" такое внедрение не везде, оно лишь порционное, а это не комфортно. В общем статья с интересными идеями, но в самой игре это реализовано с косяками
Ух ты! Да это же GDC двухлетней давности. Когда постмортем по Half-Life?
Не в последнюю очередь игра привлекла интерфейсом. Казалось бы, такая мелочь в масштабах проекта, а экспириенс очень от этого зависит.
Кстати, в No Man’s Sky интерфейс ну очень уж похож. Совпадение?
В AC Origins похож тоже, и курсор есть. Вот бы все уже начали так делать.
Это я странный, или интерфейс первой игры гораздо круче сиквела?
Он такой же
Дизайн интерфейса как игрового, так инвентаря мне показался приятнее, нежели во второй части.
Но всё это уже вкусовщина, так они, по функционалу, одинаковы.
Осталось только отказаться от геймпадов и наконец сделать клавомышь стандартным устройством ввода.
Потом расширить область действий и назвать это ПеКа.
Ну вот как раз нет.
Геймпад не накладывает требований по твоему расположению.
КлаваМышь требует стола, нормального коврика и вот это все.
Да, я знаю, что есть беспроводные клавы-мышки. Но вы сами то пробовали?) Все это дичь и годится разве что для запуска сериала на компе. В остальном это боль.
-Прдключили мышь к PS4
-Подвигали курсором и перенесли управление на геймпад с помощью Xpadder
-Назвали инновацией
Ну вот не надо. Интерфейс в Destiny совсем не под мышь создавался
Еще бы контент во вторую часть завезли.
Про навигацию по интерфейсу бред, в The Division тоже много интерфейсов и там переключение по стрелкам удобно работает, в отличии от их "необычного решения" когда нужно по двадцать раз наводить и кликать во все слоты во время разбора предметов.
Плюс у стрелочной навигации в том, что при частой игре можно запомнить связки действий и это будет сокращать время работы с интерфейсом, с курсором это намного сложней.
Удачным решением было бы оставить как есть и добавить управление через стрелки.
Комментарий недоступен
Статья нравится, интерфейс Destiny - нет. Он слишком графичен и аскетичен. Хотелось бы увидеть какой-то голо-куб, хотя бы в виде альтернативного интерфейса или пусть в другой игре.
Комментарий недоступен
Полезно, спасибо!
Ну не знаю, некоторые элементы действительно интересные и не обычные. Но если говорить в целом - то интерфейс не лучший. Одни элементы не сильно очевидны, другие просто немного не доработанны. Но самое главное - он далеко не соответствует общему настроению. Для примера - Dead Space в котором интерфейс был частью мира, что повышало погружение. В "судьбинушке" такое внедрение не везде, оно лишь порционное, а это не комфортно. В общем статья с интересными идеями, но в самой игре это реализовано с косяками
Спасибо, интересное чтиво. Из данных -> в информацию, плюс скорость (важно, что читать можно гораздо быстрее, чем смотреть).