Игромеханики для ARPG, часть 3

Несколько очередных интересностей для диаблоподобных action-rpg. Прошлые выпуски: часть 2. часть 1.

кошачий рыцарь<br />
1616

Изучение способностей с предметовЭто. хорошо бы смотрелось в Рогаликах - или в аналоге Вампир Сюрвайеврс
Где у каждого предмета был бы доп эффекты который вешался бы на героя и после снятия предмета какое то время действовал бы.

Этот эффект был бы хорош для реиграбельности - где каждый новый запуск собираешь новый билд
но это не для дьяблойдов в том виде к которым мы привыкли

Например проклятые вещи - которые давали бы баф - но и дебаф который остается навсегда если вещь не выкинуть после накопления какого то времени и количества использования/убиства врагов/ или иных эффектов

Ответить