Как создавались монстры из Monster Hunter: World

Драконы, динозавры и реализм.

Как создавались монстры из Monster Hunter: World
22 показа
10K10K открытий

Что-то как-то сильно на ММО смахивает.

Ответить

Насыпаем дамаг куда попало Нельзя обездвижеть монстра Квесты только про убийство монстровЯснопонятно

Ответить

поиграл 3 часапилю обзор на игру с геймплеем в 300+ часовууу у анимэдаунов припекло

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Текстуры местами очень мыльные, кажется они их из предыдущих частей взяли как есть, не перерисовывая. А там они были под объём памяти прошлых консолей. Не удивлюсь если они и на пк такие же будет

Ответить

Пукей-ПукейВ русской версии монстра зовут Поки-Поки.
Перевод вообще делался в отрыве от названий монстров в локализации, я смотрю. Аньянат то же написан не так.

Ответить

Почему в стримах по игре нет таких красивых картинок ? Ради фпс занижают наверняка, но почему настолько, что это словно 2 разные игры. Или это какой-то специальный фото-режим ?

Ответить

Предположу, это потому что из-за низкого битрейта или особенностей кодировки картинка с большим количеством деталей превращается в мешанину.
Например на стримах Nioh уровень с большим количеством пожухлой травы превращался в большое мельтешащее желтое пятно. Все детали хорошо видны когда играешь сам или смотришь скриншоты.

Ответить

Да так себе монстры создавались! Имея их ресурсы, можно было столько всего придумать. Где гигантские рыбы, какие-нибудь черви, гигантские медведи. Такое ощущение, что монстры - это только динозавры и драконы

Ответить

Такую тематику выбрали для нового континента.В предыдущей игре было все что вы перечислили..

Ответить

Забавно видеть в одном ряду слова "драконы, динозавры" и "реализм")

Ответить

Суть реализма в данном случае подразумевается не в приближённости к реальности, а к правдоподобности, в которую вполне можно погрузиться/поверить.

Ответить