Посмотрите, как выглядит тройной прыжок в Super Mario Odyssey. Конечно, анимация стала намного детализированнее — отдельно двигаются руки и пальцы, слегка дёргается нос и шляпа. Но в основе своей это всё те же три прыжка, что были в Super Mario 64 — герой так же сначала поднимает одну руку вверх, потом вытягивается вперёд, а затем делает двойное сальто. А в конце ещё и салютует.
Чем так хороша анимация тройного прыжкаТак чем? Из статьи это вообще непонятно.
и почему её до сих пор используют в играх Ммммм, кликбейт. Ожидаешь увидеть упоминания других игр и внятные причины использования, а видишь то, что нинка просто продолжила использовать эту анимацию, так как она выглядит прекольно.
Вообще, вся статья(и оригинальное видео тоже) ну как-то бессмысленны. Ну типа это просто пофреймовый разбор одной анимации, замечание, что она смотрится в игре аутентично, и упоминание того, как эта анимация использовалась в дальнейших играх. По такому шаблону можно хоть каждый день статьи клепать, например, про анимацию удара монтировкой в HL.
Ммммм, кликбейт
Ты прав, добавил в конце слово «серии», а то и правда не оч читается.
По такому шаблону можно хоть каждый день статьи клепать, например, про анимацию удара монтировкой в HL
:)
Комментарий недоступен
Как же приятно после не отвечающего на управление Артура/Геральта с Плотвой зайти в Марио и просто ловить кайф с того как там все хорошо работает
Очевидно, что требования к отзывчивости управления в платформерах и играх вроде RDR совершенно различные, нет?
Думаю, что "заторможенное" управление в RDR реализовано специально, для большей реалистичности происходящего. Разработчикам ведь ничего не мешало как минимум перенести более быстрое управление из GTA, но они решили сделать иначе.
Распрыжка)
Такое ощущение, что аниматор ЧСВшник, который думает, что тройной прыжок нужен только для анимации.
Обожаю такие детали
И да, анимация правда секасная. Когда-нибудт сыграю в марево, чтобы прочувствовать все это качество и взаимосвязаннность элементов