Многие студии мечтают об успешной игре, которой не требуется постоянная подпитка новым контентом. Если вам не нужно постоянно работать над новыми уровнями, вы можете потратить свободное время на разработку новых механик, чтобы улучшить свой проект. Чтобы достичь этого, вы должны задаться определённой целью на ранних этапах разработки.
По моему мнению, чтобы избежать контентной «беговой дорожки», вы должны с самого начала продумать мета-игру проекта и его социальные механики так, чтобы в бесконечной разработке не было необходимости. Термин «мета-игра» применяют в самых разных смыслах, им пытаются описать всё подряд, но вообще мета-игра — это общая стратегия, применяемая в игре, «возвышающаяся» над самим игровым процессом.
Clash Royale отличный пример игры, которая полагается на свою социальную составляющую и мета, чтобы не зависеть от постоянной разработки нового контента. Чтобы выиграть в матче в Royale игрок должен проявить своё знание общей игровой стратегии, а также умение вовремя использовать нужную карту. Игрок должен следить за своей колодой, чтобы средняя стоимость карт не была слишком высокой или низкой, и чтобы в колоде были сбалансированы карты разного типа.
Мета Royale в основном заключается в составлении колод из 8 карт. Игрок не может просто взять и накидать в колоду свои самые мощные карты. Каждая карта должна хорошо работать с другой картой в атаке, защите и контратаке. Составлять колоды весело потому, что игра очень хорошо сбалансирована, и ты никогда не знаешь, чем будет вооружён твой оппонент. Мета-игра не стоит на месте, потому что игроки постоянно продвигаются вверх по рейтингу, открывая новые карты и встречая новых противников с новыми мощными картами.
От первого способа компании уже отходят (вспомните новый гарденскейпс).
Почему вместо второго пункта идёт ещё один первый - вот загадка интереснее, чем вся остальная статья.