Многие игры, над которыми я работал, по тем или иным причинам создавались в спешке, и я был в курсе этой спешки, но у меня не всегда была возможность повлиять на дату выхода. Pillars of Eternity мы собирались выпустить зимой, но она была не готова. Технически мы её доделали, в том смысле, что весь контент там уже был, но она ужасно игралась и была полна багов.
Это наша IP, мы делали эту игру для фанатов, которые говорили нам, что могут подождать. Мы не хотели терять время и заниматься ерундой, но мы осознавали, что у этой франшизы есть только один шанс произвести хорошее впечатление, так что решили взять дополнительное время. Спустя несколько месяцев игра значительно прибавила в качестве, у неё всё ещё были проблемы, но она была гораздо лучше. Вам бы не хотелось увидеть её такой, какой она была до релиза.
Люблю Джоша, но мне как раз кажется, что "айпишность" Пилларсов он несколько переоценивает. Пилларсы добротное фэнтези с интересной теософической идеей, но все же в деталях и проработке мира - это просто "еще одно фентези", надеюсь они разовьют во второй части именно оригинальность мира.
тут надо рассматривать и с юридической части вопроса в том числе. Свой продукт развязывает руки и уменьшает риски
Вот объясните мне. В каком, блин, месте выходит КУЧА игр и фильмов в жанре фэнтези, тем более классического? Да в этом жанре уже итак выходят,в основном, игры вроде Pillars of Eternity (я сейчас про то, что это не ААА игра). Куда дальше то? Из крупных игр в жанре классического фэнтези в прошлом году могу вспомнить только shadow of war и divinity. Из крупных фильмов - Меч Короля Артура (и то с большой натяжкой это классическое фэнтези)
Напрягшись, смог вспомнить еще spellforce 3 и Total War: WARHAMMER II. Забыл, т.к. в стратегии редко играю (да и комп у меня говно)
Фентези может быть качественным, но не оригинальным. Шаг в сторону и это уже комедийный киперпанк с драконами.
Нравится работа обсидиана с бэкерами, стараются. И в целом возможно первые пилларсы были скованны технологически и завалены горой текста, но сам подход свободнее, взрослее. Редкая игра, не ориентированная на подростков, спасибо!
Вынужден поддержать тех, кто жалуется, что Обсидиановское собственное IP "собственное" только с юридической точки зрения. Совершенно верно жалуются. Форготтен Рилмс как Форготтен Рилмс -- ничего такого, ради чего свой сеттинг придумывать надо было (кроме, разумеется, авторских прав) там особо и нет.
Другой вопрос, что я Форготтен Рилмс в Обсидиановом исполнении очень люблю, и был совсем не против узнать его под другой фамилией. Вот еще б редактора они толкового для PoE II нашли бы -- цены бы им не было.