Gamedev Lerika Mallayeva
1 279

DevGAMM Kyiv 2018: флешбек

Отчёт о конференции.

В закладки

1-2 февраля прошла конференция DevGAMM в Киеве. Мы вам расскажем о том, что происходило в течении этих нескольких безумных дней и как мы отпраздновали наше десятилетие.

Надеемся, эти несколько безумных дней, проведённых на конференции, запомнятся вам навсегда. А если вы к нам не попали в этот раз, будем вас ждать на наших следующих мероприятиях.

Всего в конгресс-холле «Космополит» нас посетило 934 человек из 20 стран. Сразу после DevGAMM в Минске, за два месяца и несчитанное количество бессонных ночей, мы сумели подготовить для вас этот замечательный ивент. Давайте вспомним как это было.

Доклады, мастер-классы, круглые столы

На DevGAMM в Киеве состоялось более 40 докладов, которые прошли в четырёх холлах. У участников также была возможность посетить мастер-классы по iOS, Azure, геймдизайну, и по созданию логики описания игры. Особый интерес вызвали дискуссионные панели по выживанию инди и по трендам VR и AR.

Своим опытом делились такие известные представители игровой индустрии, как Рами Измаил (Vlambeer), Каллум Андервуд (Raw Fury), Лешек Щепанський (Guerrilla Games), Джон Комс и Алекс Ничипорчик (tinyBuild), Джон Карнаж (Twitch).

Свои доклады также представили Алекс Роуз (Alex Rose Games), Свен Андерссон и Олег Придюк (King), Алексей Колесников (Playrix), Дмитрий Скобелев (Wargaming.net), Кирилл Брагин (Ubisoft), Степан Шульга (Starladder), Алексей «White-Ra» Крупник, Андрей Талиашвили (Gameloft), Антон Колесник (Plarium) и многие другие.

Спиддейтинг с издателями

Одной из изюминок конференции является Speed Game Dating. Во время трёхминутных встреч с издателями у разработчиков была возможность попитчить свои игры и получить новые контакты. В этом году со стороны издателей участвовали представителиWargaming, Raw Fury, tinyBuild, Big Fish Games, TabTale и других издателей.

Новая система назначения встреч — Meetpoint

У каждого посетителя DevGAMM в Киеве была возможность опробовать новую систему встреч — Meetpoint. Сама система ещё находится в бетаверсии, но участникам уже было доступно множество функций для назначения встреч, создания своего профиля, составления расписания. Совместно с командой Meetpoint мы будем продолжать работать над системой и постараемся учесть все ваши пожелания в следующих версиях.

Зона выставки игр DevGAMM Showcase

Выставка игр DevGAMM Showcase — неотъемлемая часть конференции. У разработчиков игр была возможность представлять свою игру на протяжении целого дня. За это время можно собрать фидбек от посетителей, что представляет большую ценность для будущей разработки. Самыми запоминающимися играми были Guns’n’Stories: Bulletproof VR от Mirowin, возле их стенда собиралась огромная очередь, векторный редактор пискельной графики Odanako! от Six Socks Software, а также G30 от G30 и Super Rude Bear Resurrection от Alex Rose Games.

Напоминаем, чтоучастие в DevGAMM Showcase всегда бесплатное, если у вас есть хорошая игра. Вам всего лишь нужно иметь билет на конференцию. Следующий приём заявок на майский шоукейс откроется в апреле. Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны.

Интерактивный DevGAMM Квест

Мы не можем оставить посетителей нашей конференции без подарков У каждого, кто выполнил все задания квеста, была возможность выиграть ценные призы от наших спонсоров. В общей сумме 212 участников прошли квест. В этот раз мы разыгрывали 72 приза, среди которых былиXbox One, Nintendo Switch, PS4 Slim от Playrix, два кресла от DXRacer и от Murka, Instax Wide 300 от Wargaming.net, JBL Flip 4 от G5, Sega Dendy Master и футболки от Sense.Vision, игры и сувенирная продукция от Ubisoft, Leap Motion от tinyBuild, толстовки от Social Quantum, и многое другое.

Отдельную благодарность стоит выразить нашим спонсорам, которые подготовили множество активностей и подарков для всех участников. Мероприятие не было бы возможно без без поддержки Appodeal, Playrix, Social Quantum, Murka, Vizor Interactive, Corona, Unity Technologies, Wargaming.net, G5 Entertainment AB, Ubisoft, tinyBuild GAMES, Plarium и других компаний.

Среди спонсорских активностей всех впечатлил Bullet-time от Social Quantum. Одновременно срабатывало 12 камер, после чего, автоматически формировался короткий, брендированный видеоролик в формате mp4 или GIF.

На стенде компании Murka каждый мог испытать автомат, из которого можно было достать подушку или футболку. Компания Ubisoft организовали отдельную зону на конференции, где можно было потанцевать в Just Dance. А на стенде Sense.vision стоял аркадный автомат, где можно было насладиться олдскульными играми.

Мерч в DevGAMM Shop

В этом году совместно с нашим промо-партнёром Нико мы организовали DevGAMM Shop, где можно было приобрести много брендированной текстильной продукции. В ассортименте были: футболки, худи, свитшоты, шапки, бафы и другое. Надеемся, каждый из вас успел взять себе что-то на память.

Стена Вакансий

На нашей традиционной Стене Вакансий как всегда собрались самые интересные объявления от ведущих компаний индустрии, которые находятся в поисках новых сотрудников.

Спонсором Стены Вакансий выступила компания Pixonic. А HR партнером по традиции компания VALUES VALUE.

В этот раз было размещено 98 вакансий. Все объявления можно найти по данной ссылке.

Кстати, рекомендуем заполнить большой зарплатный опрос игровой индустрии, итоги которого как раз подоспеют к следующей конференции в мае.

Вечеринки на DevGAMM в Киеве

Пре-пати, спонсором которой выступила компания Appodeal, проходила в уютном заведении под названием 3B Republic. Участники конференции забирали свой бейдж, угощались пивом, вином, различными закусками и безалкогольными напитками. А самые стойкие оценили отдельную кальянную комнату и спели множество хитов в караоке.

На официальной вечеринке в клубе Atlas невозможно было не ощутить мощнейший заряд энергии и позитивных эмоций. Весь вечер для вас играло две группы: атмосферные Miles Babies, в составе которой были представители игровой индустрии и наши хорошие друзья Иван Ковалев и Оля Хоменко, а также драйвовый кавер-бенд High Score, взорвавший танцпол. Было просто невероятно!

Все фотографии из фотобудки доступны по ссылке, если вы вдруг забыли взять печатную версию с собой на память.

Невероятное шоу Game Lynch’s Back

В этот раз Game Lynch шоу вышло захватывающим. Чего только стоят танцы на диване под Backstreet Boys! Эксперты и разработчики не переставали удивлять аудиторию и шикарно подготовились к своим выступлениям. Рами Измаилкак всегда был на высоте и супер прямолинеен, Алекс Роуз оказался королем монтажа смешных роликов, Михаил Кузьминвпервые одержал победу над разработчиками, воспользовавшись запрещенным приёмом, Лешек Щепанський сделал целый перфоменс, от которого было невозможно оторвать глаз. Стоит отметить разработчиков Indie Special Olympics, которые подготовили игру специально для Линча и выступили с душещипательной речью победив самого Джона Карнажа!

А после произошло то, чего никто не ожидал… Благодаря таланту Тарасу Жукова и команды DevGAMM нам удалось феерично завершить конференцию и немножко сломать четвертую стену во время музыкальной постановки. DevGAMM — это и есть величайшее шоу, которое мы делаем для вас.

Всего за два месяца (!) мы сумели организовать для вас эту прекрасную конференцию в Киеве! Надеемся, вы насладились этими потрясающими двумя днями вместе с нами и обязательно вернётесь ещё

Хотим поблагодарить докладчиков, спонсоров, эдвайзеров, партнеров, волонтёров, прессу, постоянных посетителей и всех-всех, за то что вы были частью этого огромного действия и помогли нам создать такую шикарную атмосферу.

По окончанию конференции всех ждал прощальный Мингл с тортом и шампанским. DevGAMM исполнилось10 лети мы рады, что вы отмечали эту дату вместе с нами.

Самое главное, что празднование продлится весь год — вас ждет ещё много сюрпризов на следующих конференциях!

Когда следующая конференция?

А мы уже ждём вас 17-18 мая на DevGAMM в Москве! Конференция пройдёт в прекрасной гостинице «Рэдиссон Славянская». На этот раз ожидается более 2 тысяч участников. Билеты уже через пару недель появятся в продаже. Следите за нашими новостями

Всегда ваша,

DevGAMM Team.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lerika Mallayeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Feb 2018 21:08:53 +0300" }
{ "id": 15978, "author_id": 289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15978\/get","add":"\/comments\/15978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Честно говоря, по отчёту непонятно, что там было конкретно про разработку
Я хотел пойти, но два существенных момента (для меня, по крайней мере) отбили желание
1. Реально мало докладов в программе было заявлено про программирование
2. Проходит всё это в будние дни. Билет на конференцию 60$, плюс на 2 дня нужно брать отгулы. Дороговато в итоге выходит
Так что ,у меня сейчас сложилось впечатление, что этот девгам не для "простых разработчиков" проводится, а для руководителей компаний, инди, ищущих издателей или тех ,кому фирма оплатила билеты. По отчёту видно же, что люди потусить в основном собрались. Я лично ожидаю от конференции докладов от профессионалов индустрии, а не возможность поделать кучу селфи. Хотелось бы верить, что в будущем что-то в этом плане изменится

Ответить
1

А что Devgamm awards? Или я пропустил где то в тексте?

Ответить
0

Awards проходит всего 2 раза в год - в мае в Москве и в ноябре в Минске.

Ответить
0

Отличная конференция, рад, что вернулись в Украину! Уедем от вас ещё :D

Ответить
0

Чума!

Ответить
0

Конференция определенно удалась! ) Только столики на шоукейсе несколько подкачали, на мой взгляд, из-за того, что все по стеночке выстроились в довольно тесном пространстве, недоубно было смотреть, кто что шоукейсит. В Москве, когда можно просто побродить между свободно стоящими столиками, шоукейс удобней, имхо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления