Мы делали ремастер
целый год
Gamedev
Артемий Леонов

«Мы не прекращали работу над „Корсарами 4“»: интервью с создателем серии

Большой разговор с Дмитрием Архиповым о «Корсарах» — на фоне скандала.

Недавняя новость о сборе средств на четвёртых «Корсаров» стала поводом для скандала. Бывший руководитель «Акеллы» и создатель серии обвинил бывших коллег в «воровстве бренда» — по его словам, компания Black Sun Game Publishing не имеет никакого права на использование названия «Корсары» и занимается чем-то вроде рейдерского захвата. В ответ на обвинения представители Black Sun выпустили заявление, в котором пригрозили Архипову судом.

В связи с этими событиями мы поговорили о легендарной серии с её создателем и выяснили, что надежда на релиз «той самой» четвёртой части, замороженной ещё в далёком 2009 году, ещё есть.

Дмитрий, для начала опишите, пожалуйста, ещё раз, как вы видите сложившуюся ситуацию.

Компания Black Sun не имеет никакого отношения к бренду «Корсары». Создавая собственный бизнес, ребята вместо того, чтобы создавать что-то своё, решил украсть чужое. Я хочу пожелать ребятам — если они хотят начать заниматься разработкой компьютерных игр, — создавать собственные бренды, а не воровать чужие.

Торговая марка «Корсары» сейчас принадлежит нашим партнёрам-юристам, и она активно используется. Можете зайти на Steam и увидеть игры под брендом «Корсары». Ребята воспользовались какой-то дырой в законодательстве и попытались марку отжать, украсть. Это называется рейдерством, по большому счёту. Такими же действиями здания захватываются, предприятия, ну а вот они решили захватить марку. Сейчас идёт суд.

Они наняли людей, которые в разное время работали у нас в компании, причём далеко не на первых ролях. Я считаю, что даже помимо моральной проблемы, — нельзя красть чужое — эти люди просто неспособны сделать достойное продолжение серии «Корсары». Я в этом просто уверен — я работал со всеми ними. Ну и вообще — дело, которое начинается с воровства, с подлости, ничем хорошим не заканчивается.

Это с одной стороны. С другой стороны — мы сами очень хотим сделать «Корсары 4». Мы не просим у фанатов два миллиона рублей на создание концепта игры. У нас уже есть концепт игры, и дело по большому счёту только в финансировании.

Уточняю: «вы» — это кто?

«Мы» — это бывшие сотрудники компании «Акелла». Мы остались вместе, и хотим сделать это вместе с людьми, которые много лет работали над аддонами к «Корсарам», в частности над «Каждому своё».

С творческой точки зрения можете как-то прокомментировать увиденное? Арты, трейлер, текст.

Убожество. Они продают «джепеги». Так не делает уже никто. У людей ни концепта, ни дизайна, трейлер убогий, в качестве хайлайтов они напихали какой-то винегрет сплошной. Ни концепции, ничего. То есть они просто собирают два миллиона рублей, чтобы разработать дизайн-документ.

А сколько должна разработка дизайн-документа стоить на самом деле?

Нисколько. На самом деле люди должны выходить на краудфандинг с разработанным дизайн-документом, с разработанной концепцией игры. С примерами арта, с концептом, со всем. С этим можно выходить, это можно показывать фанатам, под это можно собирать деньги. А собирать деньги на дизайн-документ, на концепт-документ — это обман пользователей.

А во сколько оцените всю разработку конкурентоспособных «Корсаров 4» в 2018 году?

От пяти миллионов долларов.

Я правильно вас понял, что первично всё-таки то, что вы хотите сделать четвёртых «Корсаров» сами, а не другие причины?

Да. Лично я пятнадцать лет жизни положил на «Корсаров», на всю серию. Я её придумал, я её, знаете, как-то выносил, как своё дитя. Конечно же я хочу сделать «Корсаров». У нас были попытки, но все они упёрлись в финансовые проблемы.

Всё течёт, всё меняется, и может сложиться так, что мы сможем найти финансы на разработку. Об этом рано пока говорить, но мы двигаемся в этом направлении.

Может быть расскажете поподробнее о рождении серии? Как всё это началось?

Началось это давно, в конце 90-х. Мы хотели делать игру «Архипелаг» — был у нас такой проект в «Акелле». Там была морская часть, мы стали делать море и так им увлеклись, что подумали — ну его, этот «Архипелаг», будем делать морскую игру.

Я в ту пору читал несколько романов о пиратах, как-то жил этой пиратской романтикой — и захотелось сделать игру про пиратов. Плюс играли в Pirates! Сида Мейера, и захотели сделать что-то своё на эту тему. Всего было создано шесть игр по вселенной «Корсаров», и они разошлись совокупным тиражом больше двух миллионов экземпляров.

В вашем заявлении сказано, что права на механику принадлежат вам. Не мог ли в те времена то же самое сказать Сид Мейер?

Что такое механика? Это совокупность всего игрового процесса, всех впечатлений от игры. Игры бывают разные, они рассчитаны на разную аудиторию. Нельзя сказать, что мы «забили» всю игровую механику, но игры серии «Корсары» имеют свою преемственность в плане игровой механики. Есть определённые формулы, которые использовались при разработке. Есть большие наработки, алгоритмы. Это объект интеллектуальной собственности и авторского права.

Отвечая про Сида Мейера — мы не использовали игровую механику Pirates! в разработке «Корсаров».

Sid Meier's Pirates! (2004)

Меня всегда интересовал вопрос: механика в ваших играх — золотая, практически гениальная. Почему же не видно игр, копирующих «Корсаров»?

Конечно, механика золотая — в неё очень интересно играть. Мы действительно делаем те игры, в которые хочется играть самим. Это с одной стороны. С другой — сам жанр очень сложный в разработке. Это должен быть открытый мир, генерирующиеся квесты, интересный мир, интересный сюжет, не повторяющиеся события. Это сделать очень сложно, это большой челлендж для разработчиков.

И я более чем уверен, что вот эта команда с ним совсем не справится, даже если получит легальную возможность разрабатывать игру «Корсары».

Подробностями о том, почему вы так в этом уверены, вы делиться не хотите?

Я всё написал в открытом письме, ничего говорить о конкретных людях я больше не хочу. Все люди, которые указаны в заявке на краудфандинг, работали в нашей компании, какое-то время работали под моим началом, и я их всех хорошо знаю. Я более уверен, что в этом составе они игру не сделают. Хорошую игру.

Что всё-таки произошло перед релизом третьих «Корсаров»?

Я всё написал. Был продюсер проекта — Ринат Низаметдинов, который его оставил. Оставил нехорошо, чем очень подвёл проект. В общем-то это всё.

Лично мне не довелось поиграть в третьих сразу после релиза, но существует распространённое мнение, что игра была невероятно забагованной и практически неиграбельной. Вы с этим согласны, или это преувеличение?

Это преувеличение. Вы знаете, те, кому всё нравится, они обычно не пишут. Пишут те, кому что-то не нравится. Дело в том, что самая первая версия действительно содержала определённое количество багов, которые потом пофиксили. В неё играли десятки и сотни тысяч людей, и подавляющее большинство из них были довольны. Потом на базе неё мы сделали несколько аддонов, играя в которые люди были вообще счастливы.

К сожалению, разработка игр — это достаточно сложный процесс. Не только в творческом и техническом плане, но и в плане маркетинга. Это очень дорогостоящий процесс, и иногда так бывает — сроки поджимают, денег не хватает. Ну, знаете, как в кино. Иногда приходится жертвовать какими-то фичами ради сроков издания, но потом мы всё обязательно доделываем, исправляем — уже после релиза. В итоге получился нормальный, хороший продукт, в который играло очень много людей.

А вот та ситуация, в которую попали «Корсары 3» — задержка с релизом и баги, — была как раз связана с уходом одного из участников этой группы, которая сейчас пытается сделать «Корсары 4». Я подозреваю, что человек, один раз бросивший проект, может сделать это ещё раз, тем более он там главным продюсером числится.

Ситуация с «Приключениями капитана Блада» тоже с ним связана?

Нет. «Капитана Блада» мы начали делать, а продолжила «1C», так что тут больше к ней вопросы. Мы отдали этот проект в «1С» на стадии альфы, и там всё было хорошо. Что с ним потом случилось — я не готов комментировать.

По трейлерам создавалось ощущение, что он практически готов.

Он и был практически готов. Я не понимаю, почему «1C» его не выпустили. Искренне не понимаю, но это вопрос к нашим коллегам из «1C». Он действительно был практически готов, очень хороший проект, зря они его не выпустили.

Вытекающая тема: те самые четвёртые «Корсары». Что с ними случилось? Долгая неопределённость, заморозка, отмена.

Мы их начали делать, а потом начались финансовые проблемы — кризис, начались проблемы с взаимными неплатежами между разными компаниями. Пришлось практически всю разработку в итоге заморозить.

У нас есть огромный дизайн-документ, огромное количество наработок для «Корсаров 4». Они актуальны и сейчас, плюс мы их актуализировали. Если бы у нас была возможность сделать их сейчас, я абсолютно уверен, что это был бы хит мирового уровня.

То есть вы собираетесь использовать те самые наработки из 2010 года?

У нас есть старые наработки и уже появились новые с тех пор. Мы в фоновом режиме не прекращали работу над «Корсарами 4». Нельзя сказать, что мы очень активно этим занимались, но используя старые наработки мы добавляли новые, и в настоящий момент у нас есть актуальный дизайн-документ и актуальный пре-продакшн, который мы могли бы использовать при наличии финансирования. И это дизайн-документ настоящего хита, а не той подделки, которую ребята собираются делать.

Я тогда активно следил за новостями по игре: это ведь те самые наработки, в которых в джунглях были крокодилы?

Да. Был очень амбициозный проект, он был реализован наверное процентов на 20-30. Это было давно, много лет назад, но с тех пор те наработки, которые были, только актуализировались. Если бы мы сейчас начали делать проект, то мы бы начали его делать с учётом игрового видения 2021 года — три года нужно на разработку такого проекта.

Отмена четвёртых «Корсаров» всегда казалась мне поворотным моментом в истории отечественной игровой индустрии. Как вы оцениваете масштаб этого события?

По крайней мере, это была поворотная точка в истории «Акеллы». Это был последний проект, который я закрыл — я пытался тянуть его до последнего момента. Может быть надо было Postal закрыть и попытаться вытянуть «Корсаров», но задним числом я понимаю, что шансов у нас не было.

На тот момент происходил большой передел рынка. Уход в онлайн, уход на мобильные устройства. Рынок оффлайновых PC-игр существенно сократился, и я задним числом понимаю, что у нас не было шанса закончить такой продукт. Он очень дорогой, очень серьёзный, требовал огромного финансирования.

Можно ли ждать от современного российского геймдева хитов уровня «Корсаров»? Как вы вообще оцениваете его современное состояние?

Это очень сложно. Чтобы сделать такой хит, нужно иметь огромное финансирование — регулярное, постоянное. Нужно иметь очень мощную команду. Но даже при наличии двух этих составляющих, это будет очень амбициозный проект, который очень непросто сделать.

Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать?

Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки.

И в результате получились одни из самых популярных игр серии.

Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами.

Кстати говоря, какая игра была самой успешной?

В плане продаж — «Пираты Карибского моря», вторые «Корсары». Мне кажется, что для российского игропрома, да и вообще для России, это было уникальное событие. На тот момент не было такого российского продукта, кроме нефти и газа, который можно было бы купить в любой стране мира. То есть приезжаешь в Лондон, или в Нью-Йорк, или в Токио, идёшь в магазин и покупаешь высокотехнологичный продукт российской разработки. Пожалуй, на тот момент никто не мог этим похвастаться.

А как вообще так получилось? К вам обратилась Disney?

Не совсем так. Год мы работали с издателем Bethesda. Это было тройное решение — с Владко Андоновым (президент Bethesda Softworks — DTF) и Джерри Брукхаймером (продюсер серии фильмов «Пираты Карибского моря» — DTF). У нас на тот момент «Корсары 2» были на хорошей стадии, мы показали их Джерри, ему очень понравилось и он сказал «Ба, да это же Пираты Карибского моря! Давайте сделаем здесь Джонни Деппа».

И мы действительно сделали Джонни Деппа, но потом возникли юридические претензии со стороны адвокатов Джонни Деппа, и мы за два месяца до релиза вынуждены были поменять главного героя.

Изначально задуманные «Корсары 2» сильно отличались от того, что получилось в итоге?

Механика была та же, но поменяли персонажей и главную сюжетную линию.

Disney в творческий процесс не вмешивалась?

Disney предоставила нам материалы, утвердила концепт, но в целом нет, не вмешивалась. Только утверждала. Там была большая работа по юридическому согласованию всех деталей, то есть какие образы можно использовать, какие нет. Но непосредственно в процесс разработки Disney не вмешивалась.

Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года.

Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили.

Есть мнение, что они напоминают моды.

Есть такая буква в этом слове.

Достаточно ли к 2018 году осталось фанатов, чтобы поддерживать всё это на плаву?

Люди играют, фанаты серии действительно в это играют. Но я прекрасно понимаю, что для 2018 года и графика и сюжет… Сюжет простоват. Хотелось бы сделать что-то другое, а именно — «Корсаров 4».

Согласны ли вы с высказыванием о том, что «Корсары 4» — самый ожидаемый релиз на постсоветском пространстве?

Я не могу такого сказать. Я не проводил социологического исследования. Но мне регулярно пишут фанаты с просьбой сделать «Корсаров 4».

Встречались ли вам за эти годы достойные потенциальные конкуренты? Игры с похожей тематикой, механикой, игры про пиратов?

С похожей механикой — это скорее всего игры Bethesda из серии The Elder Scrolls. Именно они ближе всего к «Корсарам 4».

То есть вы их считаете главными конкурентами?

Да.

А что скажете, например, про Assassin’s Creed: Black Flag?

Немножко другое. Я сам не играл, только смотрел. Там сеттинг похожий, а ощущение от игры немножко другое.

Последний вопрос: если Black Sun избавятся от всех упоминаний цифры «4», или сменят название игры на «Флибустьеры» — у вас останутся претензии?

Флаг им в руки. Никто им не запрещает разрабатывать компьютерные игры. Просто не хотелось бы, чтобы они как-то себя ассоциировали с серией «Корсары» вот и всё.

0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антон Жук

В эпоху, когда есть Steam и GoG, когда есть краудфандинг, когда успокоился кризис, когда остыло пиратство, это нытье слушать даже как-то неприятно.

В Европе (Вавра - пример) люди берут и делают, а тут только жалуются. Потому что все действительно печально. Национальная индустрия потеряла свой облик. Кранки, Орловские, 1С, гусаровы, акеллы, никиты всякие - тупо косят бабки. Максимумом их амбиции оказались мобильный мусор и социалочки.

Ответить
37
Развернуть ветку
Любой якорь

Справедливости ради, чтобы выйти на KS, краудфандинг и т. п. нужно хоть что-то показать. А чтобы что-то показать, нужно это что-то сделать, а денег на это нет. Можно конечно взять кредит, за год запилить технодемку и выйти на KS. Но ведь есть риск не собрать нужной суммы. И вот у тебя на плечах никому не нужные 20% игры, кредит и трусы. Выкручивайся.

Ответить
12
Развернуть ветку
GuySimps

А чтобы что-то показать, нужно это что-то сделать, а денег на это нет.
Аксиома дяди Фёдора.

Ответить
11
Развернуть ветку
Андрей Рогов

то есть риски людей на КS никого не интересуют, а бедные разработчики рисковать ну должны

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

То ты потерял 20 баксов, а то 20к. Тем более в KS есть возврат средств. Попробую верни 20К вложенные в код и людей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ага, есть. Удачи с этим (;

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Часто слышу такое мнение от людей, которые к разработке игр никакого отношения не имеют.
Это только в ваших фантазиях так легко собрать деньги на KS. Даже Обсидиан, когда выходили на KS с Пилларами, не особо надеялись на успех.

Ответить
11
Развернуть ветку
Любой якорь

Мб потому что на момент, когда они вышли, кс ничего путного еще не выпустили? Строго говоря, первые несколько лет своего существования КС провел в коме

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Сейчас наоборот сложнее собрать. Кикстартерный бум прошел, многие обожгись вложив свои деньги, и не готовы вкладываться опять. Сейчас без играбельного демо, вообще шансов мало собрать на крупную игру (если это конечно не продолжение чего-то прям супер популярного).

Ответить
4
Развернуть ветку
Darth_Malice

шадоуранов аж три штуки "издал" кс

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Wasteland 2 до этого собрал деньги. Но да, игра не вышла ещё к моменту кампании Пилларов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dorg

Вавра за 5 лямов зеленых даже первые две деревни бы и не сделал

Ответить
–2
Развернуть ветку
Данил Ряснянский

Вавра именно за 5 лимонов зелёных сделал целый Кингдом Кам, если что

Ответить
16
Развернуть ветку
Принцип Неопределённости

За 10, если что.

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Ряснянский

Откуда у вас такие данные? Послушайте дневники разработчиков, 1.2 было собрано на Кикстартере, 3.5 миллиона Deep Silver дали

Ответить
0
Развернуть ветку
Принцип Неопределённости

Вавра в твиттере сам писал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Ряснянский

Ещё раз. Можно. Пруф?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Глушко

Эм... Ну если нормально посчитать то можно понять что бюджет у его игры был далеко не 5 лямов

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Сейчас набегут адепты "социалки тоже игры".

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Ефимов

У Вавры на момент выхода на Кикстартер была играбельная версия Kingdom Come.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Сложно поверить. По-моему у Вавры даже пару месяцев назад не было играбельной версии Kingdom Come)

Ответить
–7
Развернуть ветку
Pavel Lewicki

В альфу еще в 2014 году поиграть можно было

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Sapienti sat

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Ряснянский

У него был рабочий прототип, состоявший из боёвки считай онли

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Ну в трейлере для кикстартера показали не только боевку, там и стрельба из лука, и воровство, диалоги, езда на лошади, осада замков и сражения армий. Не известно, конечно сколько там реального геймплея, но тем не менее, видно что над игрой проделано достаточное количество работы, а не просто обещания с тремя артами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Voen

В снг тоже делают: сталкер онлайн, Survarium, Areal, Fear the Wolves, еще что-то там -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

а тут только жалуются
В О М Г Л А
О
М
Г
Л
А

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Если ты никто и из СНГ, то краудфандинг это почти все равно как пойти в казино денег на проект заработать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

пока они там решают кому принадлежит франшиза , юбики еще в '13 году выпустили отличнейшую игру на пиратскую тему , после которой , про такое недоразумение , как "корсары 3" хочется забыть (говорю как человек , который купил игру на самом старте и получил кусок недописанного кода на диске)

а по факту архипову просто завидно , что не ему первому пришла идея собрать деньги с населения , ибо с первых же букв "решил украсть чужое ; создавать собственные бренды, а не воровать чужие ; попытались марку отжать, украсть ; они решили захватить марку" . как резко он про франшизу то вспомнил

Ответить
7
Развернуть ветку
Любой якорь

Корсары ГПК и КК на голову выше Блэк Флэга. И игры немного разные. АС поверхностный. Там нет менеджмента. Там нет торговли. Там один корабль. Нельзя управлять командой. Там много чего нет.
Он экшонистый и зрелищный, да. Но дух приключений лучше в корсарах.

Ответить
22
Развернуть ветку
Владимир Стародубов

а по факту архипову просто завидно
Мне кажется неуместно упоминать слово "зависть", когда речь идет об защите интеллектуальной собственности.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Ну я так понял что юридически он вспышку профукал, а теперь накидывает дерьмо на вентилятор из благородных побуждений типа "так не доставайся же ты никому".

Ну а если оценивать его слова со стороны, то вот он такой буквально всё на себе нёс, и тут вдруг ушел кто-то и всё пошло в тар-тарары. Звучит...противоречиво.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

а давайте сначала зададим такой вопрос - а продлевала ли "Акелла" право пользования таким товарным знаком ?
и тут интернет подсказывает , что уже с 14 года Акелла не продлевала свое исключительное право на пользование этим товарным знаком

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Стародубов

Торговая марка «Корсары» сейчас принадлежит нашим партнёрам-юристам, и она активно используется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

кому ? партнерам-юристам ? о_О
так партнерам или юристам , хотелось бы мне спросить ? потому как юристам она принадлежать ну никак не может .
пока что марка принадлежит какой-то "Статус СТМ" , о которой ни слуху ни духу и никто даже не пытается узнать , что это за контора то .
и если black sun называет конкретные даты , номера товарных знаков и прочее (хотелось бы конечно в решение суда глянуть) , то товарищ представитель акеллы только говном метается

"Можете зайти на Steam и увидеть игры под брендом «Корсары»." - внимание , вопрос , а увидите ли вы под этим брендом игры в steam ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Стародубов

Я весьма плохо разбираюсь в этом вопросе, с точки зрения российского законодательства. Возможно этот "Статус СТМ" и есть эти "партнеры-юристы". По крайней мере, это название явно не похоже на Black Sun. За этим нужно обращаться к самому Архипову, нежели ко мне.
внимание , вопрос , а увидите ли вы под этим брендом игры в steam ?
Если не ошибаюсь, в Стиме "Корсары" продаются под названием "Sea Dogs" и имеют разработчика-издателя Аккелу. А у "Корсаров: Каждому своё" в разработчиках
BlackMark Studio.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex

а что-нибудь под названием "корсары" вы там увидели ?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владимир Стародубов

Мне кажется, в Стиме все русскоязычные игры публикуются под иными названиями. Тот же "Мор. Утопия" является Pathologic.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex

точно , я упустил , что в steam названия так формируются .
в таком случае глупо было на него ссылаться впринципе

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Точно, еще ты упустил возможность не написать свой очень важный комментарий

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alex

зато вы не упустили

и еще , Дмитрий Архипов , залогиньтесь под своим именем пожалуйста

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Так то он прав, Black Flag классная игра, но не совсем про то.
"Корсары 3" когда то были забагованным куском говнокода, но с тех пор они выздоровели и возмужали, а с аддонами так вообще огонь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Самое раздражающее на ДТФ — школокомьюнити верещащее каждый раз «ИГРА СЛИШКАМ ДАРАШАЯ НА КАВО РАСЧИТАНА», «ОЙ У НИХ ФРИТУПЕЙ И ЛУТБОКСЫ УХ ДАВАЙТЕ МЫ ИМ ПОКАЖЕМ НАШУ СИЛУШКУ И НЕ КУПИМ ИХ ИГРУ» (всем плевать на сотню другую покупок), «ОЙ ЗАЖРАЛИСЬ ВАЩЕ ЛУЧЬШИ БЫ РОБОТАЛИ»

Ответить
–12
Развернуть ветку
Артемий Парагон

Что ты несешь?
В цитируемом тобой сообщений вообще никакой связи с тем, что ты написал.
Самое раздражающее на ДТФ - идиоты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Бондарев

- Ты идиот?
- Мне что, потанцевать нельзя?
- Я тебя еще раз спрашиваю, ты идиот?
- Я танцую!
- Идиот!
(Записано по памяти)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артемий Леонов

Если все записали 1 в 1

Поверьте, из головы я текст не выдумывал.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артемий Леонов

Всё окей :) Просто удивился, почему такие подозрения.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Мне кажется, он просто очень плохой оратор

Ответить
0
Развернуть ветку
Dark[Ol(U23)leneri] .

я крайне удивлен и опишу почему:
- Уход одного человека из студии никак не объясняет полное отсутствие сюжета в Корсарах 3
- В Steam нет игр с названием "Корсары", только Sea Dogs. По сути Корсары 1 и Корсары Каждому свое, т.е. мод для Корсаров 3. Лучших частей нет.
- Почему люди заинтересованные в успехе серии до сих пор не могут добавить в стим играбельные версии корсаров 2 и их аддонов?
- Вы все еще хотите работать со Storm Engine, древней графикой и считаете совмещение морского боя с абордажем в AC IV чем-то неправильным?
- Почему в 2017ом кто-то выкладывает в Steam мод для Корсаров 3 и продает аддоны к нему как DLC?

Ответить
6
Развернуть ветку
Darth_Malice

омг, серия Корсары всегда и были на англ Sea Dogs, ну сколько можно, 20 лет почти прошло. первая часть в стиме с месяц назад только появилась. вторая может и будет - а может и нет, не задумывались об авторских правах? может банально мастер-диск потеряли и не могут выложить в стиме

Ответить
0
Развернуть ветку
Праздничный спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

А почему нельзя сходить к Мылу или WG? СНГшные издатели, которые знают про Корсары и у которых могут заваляться лишние 5млн долларов. Они их все равно на всякую херню тратят (киберспорт и MO3 у ВГ и реклама Арматы у мыла). Так хоть на дело пойдут. Или СНГШные издатели тупо не заинтересованы в синглах ибо профита от мультика и так огого?

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Рогов

а разве мыло будет вкладывать во что-то кроме ММО с "совсем-не-убивающим-игру" донатом?

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Они вроде избавились от анального доната. В Армату вон играю. Не знаю как там их Скайфордж поживает. Ну и Варфейс популярен.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vitaly Efremov

Мне тоже не понятно - если создатель серии абсолютно уверен что новая игра будет хитом мирового уровня и у них есть дизайн-документ настоящего хита - неужели не найти крупных издателей, которые могут быть заинтересованы, те же Microsoft например, у которых сейчас вроде как проблемы с эксклюзивами для xbox?

Ответить
0
Развернуть ветку
Неведомый парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Efremov

Пропустил эту игру. Значит конкретно этот вариант отпадает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Не исключено, что архиповские Корсары 4 отличались бы от Sea of Thieves так же, как Корсары отличаются от Черного Флага. Да и вообще никто ж не спрашивает, например, "Зачем еще одна игра про космос?", хотя их в течение одного года выходит хренова туча

Ответить
0
Развернуть ветку
Неведомый парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Так-то оно так, но ведь про космос всё равно же дохера выходит и народ не устаёт. Тем более, что опять же Sea of Thieves и Корсары 4 могут выйти с принципиально разными механиками и люди уже начнут выбирать не между двумя играми в пиратском сеттинге, а между например адвенчурой и рпг. Алсо Sea of Thieves не столько эксклюзив Xbox, сколько Microsoft(в см на пк тоже есть). Корсары 4 можно же, например, выпустить Xbox-онли. Хз, как бы народ на это отреагировал, но глядишь помогло бы популяризации шайтан-коробки

Ответить
0
Развернуть ветку
Неведомый парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Ну, у них вроде есть какие-то эксклюзивы, которые чисто для хуана. Во всяком случае на вики отмечено несколько игр как хуан-онли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

"если создатель серии абсолютно уверен что новая игра будет хитом"
Судя по интервью и последним событиям, он как раз-таки не уверен в успехе и не стал бы объявлять о поиске инвесторов, если бы не компания бывших сотрудников.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павелъ Балашовъ

Иногда таки ходят к ним. Вот только условия которые выкатывают подобные компании бывают совершенно неприемлемыми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кас Ралис

Корсары 4 не жду. Фанатом не являюсь, но позицию из разряда "ни себе ни людям" не одобряю. Почему бы не дать кому-то сделать продолжение серии коль сами на всё это болт положили, да так, что всё сроки профукали. Сразу видно насколько серия была важна и нужна. В общем, нефиг после драки кулаками махать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Никто не запрещают им игру делать. Просто не хотят, чтоб те паразитировали на старом бренде.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кас Ралис

Если они хотят делать духовного наследника ..., то они априори паразитируют на старом бренде, независимо от названия. Особенность такая, у расы Духовных Наследников, без неё они не получаются.
Да и не этого же ли сами фанаты ждут. Коль оригинальные забили на всё. Определенно этого ждут. Так зачем же эти неудобства с "непаразитическим" названием, в том числе и самим фанатам. Тем паче коль оно де-юре свободно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павелъ Балашовъ

Дык пускай делают духовного наследника и даже пускай открыто об этом говорят. Но название нужно другое. Вон у inXile Entertainment неюыло прав на торговую марку Planescape: Torment. Ну так они и назвали игру Torment: Tides of Numenera и везде писали, что это духовный наследник, но прав на название у нас нет по этому вот так теперь называется.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кас Ралис

Ну дык, а тут, как я понимаю, есть, так какие проблемы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Проблем, думаю, никаких нет, кроме того, что если это будут не "Корсары 4", а какая-нибудь другая игра про пиратов, на которую ребята просят два ляма на один только дизайн документ, народ этим людям в лицо рассмеётся и СМИ не напишут, что легендарная франшиза возвращается

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Тут можно и Wasteland вспомнить. Там к тому же и разработчики вроде тоже inXile

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Гордиевич

Это очень правильная позиция. Нельзя кому угодно брать и делать продолжение чужой франшизы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кас Ралис

Почему нет, тем паче большинство франшиз так или иначе делают другие. Чем это плохо? Для игрока это сплошные плюсы. Ведь засрать всё могут и сами авторы оригинала. Это даже в рамках оной серии имеет место быть.
Не вижу проблем если кто-то другой сделает продолжение серии. Это куда лучше "пыльных букв на полке". В пыльных буквах вообще нет пользы для игроков. Тем паче в данном случае эти буквы скорее на свалке нашли, куда владелец этих букв оные "случайно выбросил", а теперь обвиняет нашедних в краже.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Опять школокомментатор «ДОЯ ИГРАКОВ АДНИ ПЛЮСЫ» кого вообще волнует что вы там думаете?

Ответить
–11
Развернуть ветку
Кас Ралис

Ваше мненье, без сомненья, куда важнее моего...

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Ну так я ж не тыкаю как и что разработчикам делать, они сами решат. А вы верещите «А НУ БИСТРА СДЕЛАЛИ»

Ответить
–6
Развернуть ветку
Кас Ралис

Ваше право, "тыкать" или "не тыкать", в разработчиков.
Вообще, почему вы считаете, что "тыкать" в меня, чтоб я не "тыкал" в разработчиков, куда более приемлемо, чем "тыкать" в самих разработчиков?

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Гордиевич

Я против этого. Пусть лучше мои любимые книги, фильмы и игры остаются без продолжения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Ведь засрать всё могут и сами авторы оригинала. Это даже в рамках оной серии имеет место быть.
В этом и проблема. Так мы порой бугуртим от того, что люди, обладающие авторскими правами на франшизу, лепят несусветную дичь на коленках, а тут абсолютно любой Вася будет делать кривые демки на Юнити и лепить известный бренд, чтобы хоть кто-нибудь купил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Воронов

Интервью "шикарное". Особенно моменты про поливание бывших коллег грязью и тем, что с игрой Корсары 3 не все так однозначно.

Мне вот интересно - кто выпускал это недоразумение в версии 0.99 было не стыдно? Без нормального сюжета, побочных квестов, с наличием однотипных диалогов NPC и кучей багов.

Ну а так мне по большему счету без разницы кто прав, а кто виноват в этой ситуации. Пусть решает суд кому принадлежат права

P.S. Из игр серии люблю Корсары 1 и Пираты Карибского Моря. Серия действительно была культовой хотя во многом звезд с неба не хватала. Если в будущем выйдет что-то подобное с удовольствием буду играть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

слишком долго выпускают
НУ ХВАТИТ ЗАТЯГИВАТЬ РЕЛИЗЬТЕ УЖЕ
релизнули
ОЙ НУ И КТО ТАКОЕ ПРОДАЕТ ХЕХ МДА ОДНИ БАГИ((

Ответить
–6
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Кто вы такой?
Что вы выигрывали?
Кто вам друг?

Ответить
0
Развернуть ветку
Русский Денис

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Adei Banks

Новая волна трендов "Black Sun забрали у меня X4". Давно хотел признаться, но студия Black Sun 20 лет назад на студенческой вечеринке заперла меня в комнате после игры в Uno и забрала карту "+4". Надеюсь общество меня услышит.

Ответить
4
Развернуть ветку
ime lni4uk

- Мы сделаем Корсаров за 6 млн, и у нас есть ролик из 2d картинок с сиськами, и еще 8 картинок кучей!
- А мы сделаем Корсаров за 5 млн, и у нас есть ролик из 2d картинок без сисек, и еще 6 картинок кучей!

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Мне вот интересно. Участники этой истории что-то кроме корсаров делали? Я вижу только то, что все они застряли где-то в начале 00-х, зациклились на одной игре и делали что? Не буду говорить свое мнение об этой игре, но кто-то удивляется почему игра не находит инвесторов? Годная индюшатина прекрасно выезжает в массы и без огромных бюджетов. Сейчас для этого средств, но в 00-х то об этом не знают. Нужно просто начать делать, а не мусолить забытый тайтл.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Мы не прекращали работу над „Корсарами 4“
замороженной ещё в далёком 2009 году
Это просто смешно.

Ответить
2
Развернуть ветку
QweSteR

В этом есть здравый смысл. Если Дмитрий Архипов действительно на протяжении всех этих лет занимался развитием диздока, то он вполне мог сформировать перспективный концепт (или даже больше). Тем более человек опытный. Я иногда пишу собственные диздоки по "своим" играм (чисто для себя). Расписать даже небольшой интерфейс или одного моба та ещё задачка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Опять эксперты во всем на дтф, эхх, классика

Ответить
–4
Развернуть ветку
Любой якорь

Похоже объявился еще один недовольный выходец из этих забытых/закрытых/брошенных студий и издателей. Ну не может эта тема зацепить рандомного человека на столько, что бы зарегистрироваться и сразу наругать тут всех.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Мерзотнейшее комьюнити на ДТФ меня давно раздражало, но в этой теме комментарии особенно мерзкопакостные: школотроны в очередной раз слишком много на себя взяли

Ответить
–3
Развернуть ветку
rongfor

Всегда забавляли люди, кто считает людей, чьё мнение не убирается в их маня-мирок, школьниками.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mad Butcher

Мерзотнейшее комьюнити на ДТФ меня давно раздражало
Зарегистрировался Сегодня в 00:56
Все комментарии под постами о Корсарах 4

Как-то подозрительно выглядит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Очередной дурачок не удосужившийся проверить профиль: я зарегался тут уже давно

Ответить
–5
Развернуть ветку
Mad Butcher

Да Вы что?!! ТВЁРДО И ЧЁТКО давно?

Ответить
5
Развернуть ветку
Ярослав Коршунов

Да тут уже написали, что Андрей Клюшкин - это Архипова фейк)
Уровень и стилистика даже одни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
1
Развернуть ветку
QweSteR

Здравствуйте. Я представитель экспертного сообщества экспертов. Мы проводим экспертизы. У вас ко мне вопросы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Rohach

Как-то удивительно, что главный разработчик серии вспомнил про Seaward. А где почитать, кто сделал 30% Корсары-4?

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Сидоров

Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами.
===
Юрий, как вы считаете, будут ли они с вами сотрудничать? Странно всё это выглядит, 10 лет ничего не было слышно, а сейчас уже актуализировано, даже существуют планы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Rohach

Основной вопрос - будут ли те разработчики сотрудничать. После всего осталось много недоумения. Упоминаемый диздок, я его прекрасно помню, и тогда это был шедевр, принадлежал в основном Эдуарду Зайцеву. Его пытались раз в 3 года привлечь к сотрудничеству - он отказывался. Причины мне известны, но пусть сам раскроет тайну. Весь арт-концепт был на моей стороне - мне никто не писал. Видимо не осмеливались. Или им "совесть" не позволяла. К тому же я уже летел в ракете с названием Варгейминг, и из тьмы вырастала галактика с именем ВоТ. Всё ещё горжусь тем моментом, когда выгрузил в Бигворд первый реальный танчик. Основные концепты персонажей К4, которые до сих пор не оставляют быть равнодушными рисовал Юрий Мазуркин. Его можно погуглить, чтобы понять современный масштаб этого художника. На таких людей у Акеллы и раньше денег не было. Другие ребята могут клюнуть на удочку, но это их выбор. Да, был ещё десяток хороших, и даже отличных фрилансеров. Но многие уже достигли большего, чем проект без денег.

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Здравствуйте. Я вам сегодня в фб как раз писал с предложением рассказать о разработке со своей стороны. Было бы здорово и с вами о «Корсарах» пообщаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Rohach

Сорри, пропустил сообщение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Трунов

Так в чем проблема, Дмитрий? Выходите на кикстартер со своим диздоком. Если Вы верите в проект и считаете его стоящим, фанаты профинансируют разработку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Он оценил разработку от 5 миллионов долларов. На кикстартере такую сумму на собрать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anonim Anonim

Появятся инвесторы, если люди будут заинтересованы в проекте. Как KCD

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Вавра не последний человек в индустрии. Плюс куча людей из Армы. Там как бы известно кто это и что умеют. И то, на старте у них тоже были проблемы. Донатить ноунейму из России никто не будет. Максимум, на инди какое за 20к баксов.

Ответить
7
Развернуть ветку
Павелъ Балашовъ

На самом деле сейчас в России довольно много инвесторов готовых вкладывать в игры большие деньги. Проблема в том, что они не профильные и соответственно их нужно убедить в том, что твоя игра кому-то нужна. А для этого нужно вот собрать билд полноценный, выйти на краудфадинг, покататься по различным конференциям и попиарится заранее. Но разработчики старой школы этого не хотят. Они так не умеют. Им надо вот сразу здесь и сейчас бабло.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Файзулин
Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Baryshnikov

"Корсары 3" зарелизили в версии 0.9, у кого-то рука не поднялась это 1.0 назвать. А так да, "преувеличение".

Ответить
3
Развернуть ветку
Arthur Fischer

Да... Одна из самых любимых серий. Особенно втащили Возвращение Легенды, ГПК и КС. Стоит только упороться пиратской тематикой и сразу же возвращаюсь к ним. Крайний раз летом в КС играл. Отличная вещь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Горбунов

Ну хрен знает. Чего прикопался... Сам ни хрена не делает и другим не даёт.и вообще спасибо бесплатным мододелам за то что, они все допиливают в корсарах. Именно они сделали отличную игру, а не этот перец. Насколько я знаю. Могу конечно ошибаться, но игра становилась игрой именно после установки фанатских модов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

В общем все, начиная от бывших коллег, всяких нехороших 1С и тех, кто нынче собирает деньги на (якобы) Корсары 4 - тридварасы, а Архипов - Д'Артаньян. И уж он-то ух каких Корсаров сделает! Золотых, практически гениальных, разве что Беседка с их Свитками что-то похожее смогёт, ага.

Кстати, за эту фразу
механика в ваших играх — золотая, практически гениальная
интервьюеру просто "браво!". Уж лизнул, так лизнул, "по самые гланды", как говорится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемий Леонов

Я действительно считаю, что «симулятор карибского пирата» — это одна из самых удачных концепций для игры в мире. Ну а в «Корсарах» она отлично реализована — на мой взгляд, получше, чем у того же Сида Мейера (что неудивительно, учитывая, что он эту гениальную в своей простоте идею впервые реализовал аж в 1987 году). В результате получается золотая механика.

Вы можете со мной в этом не соглашаться, но зачем сразу такие обвинения?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ярослав Коршунов

стоит ли ожидать, что вы дадите слово и другой стороне конфликта, так поливаемой в вашем интервью Архиповым?

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

Так это Дмитрий Архипов ответственен за днище Postal 3?! Вот это поворот. А я не плохо помню тот период. Фанаты не сильно были довольны последующими частями после первых Корсаров. А кроме Корсаров вышло несколько похожих игр. Потребность в подобных (пиратских) играх была заполнена на многие годы вперёд. Я бы точно не стал играть в Корсаров 4. Так или иначе, но желаю Дмитрию сделать хорошую игру, всем нам будет только лучше.

Ответить
1
Развернуть ветку
QweSteR

"Согласны ли вы с высказыванием о том, что «Корсары 4» — самый ожидаемый релиз на постсоветском пространстве?" S.T.A.L.K.E.R.?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Димитров

Как опознать быдло:
1) коверкает имена и названия;
2) называет школьниками и быдлом всех, кто имеет иное мнение;
3) неспособен к аргументации, предпочитая первые два пункта.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Barokko ST

Для начала - исследование по контингенту любителей сталкера)

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

совершенно не вижу связи. среди фанатов Корсаров не было школьников?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Zector

Надо было спросить, почему он сам на Кикстартер не выйдет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Можете зайти на Steam и увидеть игры под брендом «Корсары».
Что-то сделал не так ¯\_(ツ)_/¯

UPD. А, не, откопал: http://store.steampowered.com/app/764670/Sea_Dogs/

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Десятов

Sea Dogs введи, найдёшь

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Это через браузер? У меня помимо Корсаров еще и Star Wolves туда как-то попал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кани Лэнг

Лучше бы Малахов хуярил такие темы на тв, привлёк бы аудиторию))00

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Konstantin Kim

"Архипелаг" был, кстати, запредельно амбициозной игрой: скриншоты (или буллшоты?) из нее образца 97-го года затмевали вообще весь уровень той индустрии. Но по прежним данным она умерла не от смены концепции, а от кризиса, ударившего в следующем году.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Пожалуйста, товарный знак (trademark), не надо торговых марок....

Ответить
0
Развернуть ветку
Neko Natum

Это преувеличение. Вы знаете, те, кому всё нравится, они обычно не пишут. Пишут те, кому что-то не нравится. Дело в том, что самая первая версия действительно содержала определённое количество багов, которые потом пофиксили.
Ну, часть багов они пофиксили через какое-то время (и с модами). Но их всё равно было слишком много.
P.S. Не могу найти былинный обзор от game.exe

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Костоправ

стопудоф ничего не получится, мозги у граждан остались в прошлом, сложно динозаврам

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

"Это преувеличение" Вот же пидор! Я эту срань на релизе купил воодушевлённый долгим ожиданием и получил лопату говна в лицо, даже после нескольких патчей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Злоблин

Да. Лично я пятнадцать лет жизни положил на «Корсаров», на всю серию. Я её придумал, я её, знаете, как-то выносил, как своё дитя. Конечно же я хочу сделать «Корсаров». У нас были попытки, но все они упёрлись в финансовые проблемы.

У них куча материала для подачи на как стартер в 2 или 3 этапа можно собрать денег на разработку как нехрен. И выйти в тираж! Заработать денег! Почему вы не хотите брать деньги с игроков? Что за бред!?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Злоблин

Пираты карибского моря, действительно были лидером по продажам и самая не забагованная серия, 3 и ее моды это же полный колапс, являюсь ценителем ваших игр, но то что выпустили это полный абсурд, дорабатывали вы их крайне долго и вот уже 18 год, а вы все еще говорите о том что не от куда взять денег! Это все отговорки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vika Www

прочитал интервью с создателем серии Корсары,особенно убил ответ на вопрос про корсары 3
"существует распространённое мнение, что игра была невероятно забагованной и практически неиграбельной. Вы с этим согласны, или это преувеличение?

Это преувеличение. Вы знаете, те, кому всё нравится, они обычно не пишут. Пишут те, кому что-то не нравится. Дело в том, что самая первая версия действительно содержала определённое количество багов, которые потом пофиксили. В неё играли десятки и сотни тысяч людей, и подавляющее большинство из них были довольны. "

Корсары 3 единственная игра которую я купил за всю жизнь.Случайно увидел постер в Новосибирске (был проездом) и не задумываясь купил игру.Она была на 3-х дисках,пока ехал до дому (2 суток на поезде) пылинки сдувал с коробки,игра шла только на видюхе серии FX от Nvidia тогда новоиспеченные карты 7200 и 8200,ради игры и карту приобрёл.Поставил игру и после 15 минут игры слёзы начали накатываться на глаза.Баг за багом,игра не тормозила ,не вылетала ,но играть было невозможно.Единственный баг который я помню был у торговца - при покупке предмета сумма денег не уменьшалась,а наоборот увеличивалась,миллионером становился мгновенно в начале игры )) . И таких багов было много (мягко сказано).Патчи выходили часто,но они справляли одни баги и добавляли другие и это в то время когда скачивая не платить за мегабайты можно было только в интернет кафе где скорость скачивания желала лучшего.1С тогда просто КИНУЛА фанатов серии игры Корсары,срубила бабла с раскрученного бренда попытавшись забить последний гвоздь в крышку гроба К3,но благодаря стараниям фанатов и особенно AlexusB этого не произошло. Может Дмитрий Архипов назовёт одного из "десятки и сотни тысяч людей" который отзывался положительно о К3?
P.S Как то так,извините за длинный пост,но не смог пройти мимо не высказав своё мнение о моей (до сих пор) любимой игре и о той алчности которую проявили издатели

Ответить
0
Развернуть ветку
Key Don

Это у копирастов проблемы. А у пиратов нет проблем. Берешь и шпилишь. А если кто использовал твое великое имя, то пишешь большими буквами (голосом Боярского) "НАСТОЯЩИЕ Корсары 4. Потопленная честь".

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 134 комментария
null