Что делать, если вы перспективный разработчик, и у вас нет бюджета на звук?

Что делать, если вы перспективный разработчик, но у вас нет бюджета на звук? Из практики взаимодействия с инди-разработчиками, я наблюдаю такую тенденцию, что большинство приступает к озвучиванию на финальных стадиях работы над игрой. Бывает, разработчики озвучивают core-gameplay своими силами и обращаются к саунд-дизайнерам уже после того, как игра вышла в релиз. Сегодня я расскажу вам о возможности получить бесплатно (читайте внизу) несколько вариантов качественной озвучки своей игры.

Привет! Меня зовут Александр Хилько, я лид аудио-дизайнер World of Tanks и преподаватель школы XSSR Academy. Среди моих выпускников множество успешных саунд-дизайнеров, некоторые из них работают в ААА и инди-студиях. Сейчас моя школа выпускает пятый поток саунд-дизайнеров, среди которых немало перспективных специалистов, заинтересованных в практике и получении обратной связи.

В качестве выпускной работы на курсе “Саунд-дизайн для игр и видео” студентам нужно создать аудиопрототип для игры, включающий озвученную минуту геймплея, в которой демонстрируется, как могут звучать основные игровые механики, и концепт-документ, где поясняется работа аудиосистем и объясняется принятие решений в озвучивании. Вот пример двух прототипов, подготовленных выпускником прошлого потока Дмитрием Радченко.

Painscape (Редизайн и Концепт)

Редизайн
Концепт

Tavern Cards (Редизайн и Концепт)

Редизайн
Концепт

Для того, чтобы получить аудиопрототип для своей игры, нужно соблюсти следующие условия:

  • Снимите видео геймплея длиной в одну минуту и пришлите его на почту request@xssracademy.com до 13 июля.
  • После того, как вы получите аудиопрототипы (или аудиопрототипы, если вашу игру выберет несколько студентов), будьте готовы написать развернутый фидбек для студентов.

В результате вы получаете грамотный подход к озвучке, а студенты могу выбрать реальный проект, в котором будет звучать их звук для портфолио и обратную связь об их работе от разработчика. Выбрав тот аудиопротип, который вам понравится, вы сможете продолжить сотрудничество с саунд-дизайнером на своих условиях.

Спасибо за внимание!

2121
9 комментариев

Сделать игру "для глухих" и похайпить

2
Ответить

какой то АА битемап выпускали же без звука, по сценарию главный герой был глухой, видимо придумали  в последний момент когда вспомнили о звуке.

Ответить

Пиратов Сида Меера, две зацикленные композиции и бу бу бу на диалоги

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Как диды воспользоваться бесплатными звуковыми библиотеками.
*Лофайный топот как в хл.вав*

Ответить