Делаю синематик в UE5, день 4/6

Идея

Идея заключается в том, чтобы передать эмоции от расставания через природные образы.
Изначально я думал сделать синематик и с метахьюманом, и с анимацией стрельбы из пистолета. Но в процессе понял, что это пока слишком сложно для меня. Я просто не успею, а оставлять корявые анимации не хочу.
Поэтому, расставание будет рассказано не через анимацию и персонажей, а через переписку в телефоне.

Чем я вдохновлялся?

Авророй Акснес. Тем, как она тонко чувствует вообще всё. Тем, как она нежно поет о любви. Клипом, где эмоции в словах совмещены с огнем в кадре:

'Cause once you are in love, you are defenseless

Чем ещё? Творчеством СБПЧ. Их клип "Злой" мне нравится своей образностью, артистичностью. То, что все эмоции передаются через ооочень театральные движения, через цвет одежды, через шарик и пистолет.

Будь правдив и чист, когда моё сердце отдашь?

А ещё, я с детства обожаю мультсериал "Аватар Аанг".
Мне снились сны, где я управляю водой и камнями, я представлял с друзьями во время игр то, как мы управляем стихиями и сражаемся друг с другом.
И это снова... очень натурно.
Стихии ведь постоянно связывали с характером, с настроением. Мол, вода - спокойствие, огонь - ярость, камень - стабильность, воздух - легкость. Это очень понятные ассоциации не только для меня. А раз так, мою идею должны понять)

Делаю синематик в UE5, день 4/6

И для меня это естественно. Естественно связывать своё состояние с природой. Я вырос среди рек и гор, в алтайской деревне. Меня с детства окружали люди, мистически связывающие всё с природой, говорящие о её значимости (в конце концов, там всё еще распространено язычество и шаманизм).

В общем, раз уж я травмирован расставанием, и мозг мой ежедневно воспаляется мыслями об этом, почему бы не выразить свои чувства?
Я воспринимаю это как искусство, как шанс быть услышанным, и как возможность развить свои навыки в 3д, стать хардовым специалистом и начать зарабатывать на этом.

Начало

Узнаю, что создавать синематик просто из головы - плохая идея. Важен препродакшен. Я со всеми терминами сталкивался впервые. Идею много раз перерабатывал, переписывал, референсы искал и заменял, раскадровку рисовал и перерисовывал. Действие происходило в Miro, и выглядело так:

Увеличим:
Увеличим:
Вот здесь зародилась идея. Т.е. не сразу. 
Вот здесь зародилась идея. Т.е. не сразу. 

Сначала я подходил к UE с мыслью сделать синематик о каком-нибудь космическом путешествии, о приключении. Но именно тут меня стукнуло "Какого хера?". "Какого хера ты выжимаешь из себя идею, если голова думает только об одном?

Дальше были многократные переделки работы.
Я изучал, как пишутся сценарии, как вообще утроены сюжеты в кино и книгах, как вообще создается кино. Как можно выразить свою мысль? Как придумать действие, сюжет? Как надо это показать? Какие кадры использовать, какие исключать. Какие существуют приемы монтажа?
Всё-всё-всё.
начал я изучать это в январе.

Всё было в новинку. До этого момента я не знал ничего про индустрию кино, геймдева, 3д. Вообще. Нуль. Ходил в бесячий вуз и на работу в сбермаркет.

Раскадровка

В конце концов, я сделал раскадровку. На том уровне, на котором мог:

Делаю синематик в UE5, день 4/6

Первый шот - общий, открывающий. Знакомство с локацией, с лесом. Парящий телефон в центре
Второй шот - деталь - телефон. На нем открыт чат с "любимым", отправлены смс в духе "давай встретимся?"
Третий шот - листва, солнце
Четвертый шот - телефон среди камней, выложенных в строгую форму (по идее, должен передавать чувство спокойствия, как и третий)
Пятый шот - приходят ответные смс со смысловым содержанием "мне с тобой больше не интересно, давай расстанемся", - на фоне взлетает дрожащий камень
Шестой шот - другой взлетевший камень закрывает камеру

Седьмой - тот же общий план. Лес горит, камни взлетаю в воздух.
Восьмой - то же действие, под углом, с фокусомна телефоне.
Девятый - деталь - переписка, слова о расставании
Десятый - камни сжались, приблизились к телефону, закрутились
Одиннадцатый - общий план, камни кружат, сцена горит, камера отодвигается назад, дым закрывает вид.

Темный экран.
13й - тот же вид на кроны (но теперь без листвы, сухие ветки)
14й - тот же вид на телефон среди камней - но все серое, выжженое
15й - камни спокойно парят рядом с телефоном
16й - в раскадровке в ответ на расставание отправляется смс в духе "ну и пошел ты", но я думаю лучше показать, как контакт переименовывается из "любимый" в "это не моя история". Надо закончить, закрыть сюжетик.
17й - камни падают на землю
18й - телефон тоже

И в конце можно сделать кадр с живым росточком, выросшем на месте пепла. Чтобы было символично. Оставить надежду, так сказать.

Как-то так)
Предыдущие 3 дня делал локацию. Спасибо тем, кто давал советы в комментах)
Сегодня план такой: настроить все камеры по раскадровке, сделать анимацию камней и телефона.
Чтобы сделать анимацию сообщений в переписке, буду изучать афтер эффектс. Говорят, подобное нужно делать там)

1313
1 комментарий

По традиции: херня полная, но мне прям зашло.

2