Создатель Diablo: «Я знал, что хочу вернуться к созданию игр»

Главное из интервью с Дэвидом Бревиком — о его новой игре и трудностях соло-разработки.

Создатель Diablo: «Я знал, что хочу вернуться к созданию игр»
13K13K открытий

Пиксельный рогалик.

Ответить

Читал статью по диагонали, подумал, что на первом скрине Terraria или Starbound.

Ответить

Они даже по стилю теперь все похожи(

Ответить

Да, опять один человек. Всё нарисовано "профессиональным программистом".

Ответить

да.... эти пиксели уже надоели...

Ответить

It depends. Я вот недавно добрался-таки до Dead Cells. Годная вещь, скажу я вам.

Ответить

Мне они в году 95рм надоели и с тех пора ностальгии не ощущал. Моду на пиксели в настоящее время не понимаю, но осуждаю. 😄

Ответить

25 лет назад не надоедали

Ответить

Чтобы геймплей ощущался «свежим», случайно-генерируемый игровой опыт — это то, что нужно. Эх, вот без всякого хейта к подобным проектам (ибо каждому свое) я вот просто искренне не понимаю о каком разнообразии говорят в играх, где контент генерируется случайным образом.

Пробовал я играть и в Terraria, и в Minecraft... как по мне так геймплей в таких проектах напоминает скорее эдакое болото - меняется только тягучесть субстанции вокруг, но не геймплей. О разнообразии тоже говорить не приходится.

С другой стороны взять тот же Diablo - про него в принципе можно сказать тоже самое. Хотя в случае с тем же Diablo наверно меняет ситуацию хорошо просчитанный геймплей: сочетание навыков и сильных врагов, а так же проработанных игровых механик.

Подводя итог потоку сознания возвращаюсь к тому с чего начал: все-таки каждому свое. Не нравится - забей и играй в то что больше по душе.

Ответить

Просто ничего кроме "ударь дубинкой\выстрели и выбей лут + прокачай навык" придумать не могут и перекладывают всю ответственность за "свежесть" на алгоритмы

Ответить

это сложный онтологический вопрос. я лишь понял, что пермадэт и генерация - связанные вещи, пока больше мыслей нет.

Ответить

Майнкрафт это песочница в основном(т.к. выживалка из нее такая себе), где вся уникальность геймплея сидит у тебя в голове и генерируется в игре с помощью твоих ручек. Есть умельцы, которые замки строят, есть теб кто остров Британии собирают из кубов или всю карту Вестероса, а есть те кто добавляет свои операционные системы в игру, пишут под них вирусы и антивирусы(с компами разумеется).
Террария больше про то как ты начал в трусах и с палкой наголо, а закончил с плазмоганом, убивая ктулху. Море стаффа, среди которого как огромное количество арсенала, брони и аксессуаров, так и предметов интерьера. Интересные биомы, тонна разнообразных вражин. Если засесть за эту игру компашкой друзей(да даже с одним другом), то время проведете максимально приятно. Сначал копаясь в земле в поисках руды и радуясь каждой новой пещерке с сундуком, а потом продумывая тактику перед следующим боссом и отстраиванием поселка для своих нпс. К слову в террарии творческие люди из множества видов блоков так же строят крутые здания, замки, персонажей рисуют. Это круто, имхо.

Ответить

Когда твоя игра 1996го года, лучше чем твоя игра 2018го года.

Ответить

т.е. почти 20 лет он сидел и думал что хочет делать игры? Обычно у людей нет возможности и они не думают, а делают, а тут на оборот.

Ответить

Он думал, что игра - это как Diablo 1-2, которые он делал на работе в составе большой команды. А оказалось -

вдохновил мой собственный игровой опыт в других «выживалках» — таких как Don’t Starve, Rim World и Terraria

- что можно вот так. Ну и сделал, конечно.
Это как первая серия Breaking Bad, когда ГГ по телевизору увидел подпольную лабораторию.

Ответить

обычно как раз у людей есть возможности, есть желание, но никто ничего не делает))

Ответить

Он и делал, марвеловскую дьяблу. Но ее закрыли.

Ответить

Было грустно это увидеть

Ответить

Я твёрдо знаю, что у увлечённых людей все получается. Видно, что человек занимается тем, что ему нравится. А то, что он умеет делать так, что и другим это нравится он уже доказал. Ну и бог с ними, с пикселями-то. Графон - не самое главное. Он. Он. Как деньги:-). Которые тоже совсем не обязательно нужны, чтобы быть счастливым.

Ответить

Красавчик, игра классная судя по всему. Обязательно стоит поддержать ветеранов геймдева!

Ответить

трейлер крут

Ответить

Сидит целый год дома и делает игру. Деньги со времен диаблы еще не кончились?)

Ответить

А почему они должны закончиться? Тем более, что он со своим опытом может спокойно консультировать за деньги, не тратя на это много времени. Тот же Джефф Вогель с 94 года сидит и делает игры практически в одиночку, постепенно увеличивая заработок на них.

Ответить

Бревик? Он же в тюрьме сидит. Хотя, да, там заняться особо нечем, можно игры поделать.

Ответить

Даже Diablo в 1996 выглядел красивее

Ответить