Принцип положительно влияет на читаемость действия, поскольку части уже остановившегося объекта – волосы, одежды, украшения – продолжают показывать вектор движения. Это помогает наладить связь между текущей и предыдущей позой персонажа, создать плавный переход и сделать интервалы между ключевыми кадрами интереснее.
Да, визуальный стиль в Skullgirls был великолепный, конечно. До сих пор обидно, что в игре был ростер, состоящий почти исключительно из анимешных тянок - куда интереснее было бы посмотреть на разные дизайны персонажей в такой стилистике. Где мой сиквел?
За канселили вместе с Майком, кек
Мариан занималась анимацией в Indivisible тоже, так что сиквел с точки зрения анимации доступен разве что в таком виде)
Ожидалось, что после EVO подумают над тем, чтобы ещё какой контент в игру добавить, но турнир отменили, так что пролетаем, по всей видимости)