Но очевидно, что Death Stranding не похожа, например, на Breath of the Wild, несмотря на то, что в обеих играх пользователи свободно передвигаются по открытому миру и исследуют новые зоны. Главное отличие заключается в том, что в Breath of the Wild окружение помогает игроку — даёт ему инструменты, чтобы справиться со сложными ситуациями, и представляет собой бесконечный источник ресурсов. А в Death Stranding окружение — это агрессивная среда, которая постоянно таит в себе опасность.
А реальной жизни тоже:
Mud/Snowrunner даже разработчики характеризуют как DS на машинах
Сложно пока было только в горах из-за нулевой видимости, а так игра никаких особых сложностей не представляла. Печально что высокая сложность влияет только на врагов, могли бы износ увеличить, усталость, вероятность упасть, много всяких возможностей для усложнения в игре, но разрабы пошли по самому унылому пути.