Художник Naughty Dog показал как работает деформация мышц в реальном времени
Wasim Khan поделился видео на котором показано как происходит деформация мышц у персонажей игры The Last Of Us: Part II. Захват видео производился внутри игрового движка с использованием замедленного режима.
На видео можно пронаблюдать, как мышцы реагируют на различные движения и топологию на моделях. Есть даже лошадь.
Подобная система встречается также и в другой игре для PlayStation4, а именно God of War, где у Кратоса присутствуют динамические мышцы.
Можно похвастаться?
Молодчик. У меня, кстати, тоже такой есть,)
И вообще, в TLOUp2 у меня вторая платина в жизни. Никогда этой фигнёй не увлекался, но пока лишь две игры такие меня соблазнили добить оставшиеся после первого прохождения ачивки,)
00:24 не мышца, а желе какое-то.
Можешь провести эксперимент в домашних условиях, вот те гайд:
Сними штаны и потряси ногой. Даже если ты довольно сухой и у тебя есть заметные мышцы, то в большинстве своих состояний, кроме очень напряжённого, при резком движении они будут болтаться подобным образом. Мышцы же мягкие пока не напряжены, отсюда и результат.
Тут же ничего в визуале не сделано от балды — всё по максимально точным референсам.
Комментарий недоступен