Чем занимаются художники по освещению?
Рассказываем на примере курса Вячеслава Бушуева «Освещение локации в Unreal Engine»
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
Ubisoft обратилась к игрокам после релиза Assassin's Creed Shadows: «Мы глубоко тронуты невероятной поддержкой»
В компании поблагодарили фанатов.
Лучшую игру не жалко поддержать.
Игра про Казань. Наконец-то
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
Take Two перенимают опыт нинтендо
Неважно насколько крутые модели и материалы, если свет дерьмо, то и общая картина будет не очень. В то же время если модельки и материалы средние-ниже среднего, но освещение крутое - картинка будет смотреться хорошо.
Все верно. Halo на последней презентации отлично это демонстрирует
Живопись прекрасно демонстрирует, как правильно поставленный свет, тень, рефлексия и соответственно контрасты - преобладают над формой, текстурой и проработкой конкретных ассетов.
Когда экспрессивная работа, сделанная грубыми мазками, вырисовывающая неровные формы, но с хорошим освещением - дает более реалистичное ощущение, чем крайне проработанная, но слабая по свето-тени работа.
В destiny 2 как раз один из лучших примеров. Там даже спрайтовые деревья и текстуры с разрешением на уровне текстур для xbox 360 и ps3 создают ощущение более менее современной графики из-за качественного освещения.
А всякие моддеры, берущие тот же UE4 и пытающиеся делать ремейки старых игр- берут 4к текстуры, высокополигональные модели, обмазывают всё это эффектами вроде хроматической аберрации и всяких бликов света, а получившийся результат выглядит как игра из 2007 года.
И всё только из-за света.