От идеи до фичера в App Store: как я делал мобильную игру

Год назад я ушёл с работы, чтобы сделать мобильную игру и вот недавно она оказалась на главной странице App Store в 16 странах.

От идеи до фичера в App Store: как я делал мобильную игру
146146 показов
11K11K открытий
11 репост

Спасибо большое за то, что поделились опытом.

А можно пару жизненных вопросов:
Сколько по времени занимала разработка от первых набросков документа до релиза?
Занимались игрой в какое время? (Фулл тайм или после 9 часов работы плюс выходные?)

PS. Дальнейших Вам успехов на игровом поприще!

Ответить

Спасибо вам! Занимался всё время, но из-за рассинхрона с командой получилось дольше, чем планировал. Ну и релиз отложил на начало 2018, чтобы не запускаться под конец года. А вот таймлайн с основными этапами:

Ответить

Поздравляю, бро! Успехов тебе!

Ответить

Спасибо!

Ответить

А как на счёт андроид?

Ответить

Насчёт релиза на другие платформы я подумываю, но пока не спешу! Там есть свои тонкости.

Ответить

Выглядит добротно. Какие дальнейшие планы: что-то в данной нише или принципиально отличное?

Ответить

Честно говоря, пока не знаю. С одной стороны хотелось бы закрепить опыт и сделать что-то более масштабное в этом ключе. Но с другой — не хочется повторяться. Думаю скорее всего будет что-то посередине.

Ответить

круто!)

Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо за статью. Если не секрет — чем автор занимался ранее?

Ответить

Я выпустил несколько игровых проектов в качестве художника/геймдизайнера/ПМа. Вот тут можно посмотреть: https://www.behance.net/chrstph

Ответить

Поздравляю, видно что в проект вложена душа. В период разработки жить приходилось на отложенные заранее деньги?) Жена спокойно такое перенесла?)

Ответить

Спасибо, рад, что оценили! Да, жили на отложенные деньги, жена меня только поддерживала)

Ответить

Купил игру, сейчас заценим.

Ответить

Спасиб!

Ответить

Минуточку!
Не твои ли это популярный паблик в телеграмме о играх?

Ответить

Он самый!

Ответить

Выглядит интересно. Я в последнее время немного увлекся такими играми, где геймплея минимум, но много нарратива. Жаль, что устройства с iOS у меня нет.
Вопрос к автору: расскажи, пожалуйста, про несколько своих любимых играх? :)

Ответить

Из нарративных игр я очень люблю SOMA, Journey, Stanley Parable, Inside.

Ответить

Выглядит круто, и идея любопытная. Как насчет версии для Steam?

Ответить

Спасибо! Боюсь, что ПК-игроки не оценят столь короткий опыт. Хотя могу ошибаться!

Ответить

Игра круть. Хоть какие-то намеки на объемы продаж?

Ответить

Про объемы публично пока не хочу говорить. Если что — пишите в личку!

Ответить

Артём, спасибо за текст. Чуточку отредактировали и поставили в геймдев.

Ответить

Здорово, спасибо!

Ответить

Очень классная стори! Огромный заряд мотивации, надеюсь найду время реализовать свои идеи.
P.S особенно радует, что на мобилки хоть и крайне редко но таки выходят качественные эксклюзивы

Ответить

Чем-то напомнило The Last Night, которую на последней Е3 анонсировали)
Пошла устанавливать. Успехов!

Ответить

Это очень приятный комплимент — как для меня, так и для художника!

Ответить

Купил, пойду ценить :)

Ответить

Интересная стилистика у персонажей, вроде минимализм, лица не прорисованы, теней почти нет, при этом супер-прорисованные кисти с пальцами. Но выглядит классно) Если появится на Андроид обязательно куплю.

Ответить

Вчера купил и поиграл в игру.
Идея хорошая, моментами действительно чувствуешь эмоции, которые переживает персонаж, даже улыбаешься)
Музыкальное сопровождение большой плюс. Все в тему.

Но, конечно, история очень короткая. За такое время не успеваешь полноценно начать сопереживать персонажу.
Мое мнение, что даже такого простого геймплея...но с большим количеством контента\локаций, будет достаточно для полноценной игры-истории. Возможно еще диалоги подключить.

Ответить

Спасибо, рад, что понравилось!

Да, я понимаю, что история короткая, но для меня было важно выбрать достижимую цель и довести всё до конца. Следующий проект будет определённо более длительным)

Ответить

Спасибо за статью, вдохновляет)

Ответить

Интересный проект. Спасибо что поделились опытом. А в какой программе делали блочный сценарий?

Ответить

Спасибо! Это сервис draw.io, очень рекомендую.

Ответить

Заспойлерил концовку...

Ответить

На раскадровке только половина истории!

Ответить

Главный герой и вообще арт Silent Age напоминает хм

Ответить

Играл в похожее пару лет назад, только бесплатная была, на андройде. В названии тоже фигурирует "end", помню, что не было текста, была взаимосвязь с внешним миром(места, где гг был с девушкой, которая умерла или что-то ещё), тоже короткая, можно было пройти за минут 15.

Ответить