От идеи до фичера в App Store: как я делал мобильную игру

Год назад я ушёл с работы, чтобы сделать мобильную игру и вот недавно она оказалась на главной странице App Store в 16 странах.

От идеи до фичера в App Store: как я делал мобильную игру
177177

Спасибо большое за то, что поделились опытом.

А можно пару жизненных вопросов:
Сколько по времени занимала разработка от первых набросков документа до релиза?
Занимались игрой в какое время? (Фулл тайм или после 9 часов работы плюс выходные?)

PS. Дальнейших Вам успехов на игровом поприще!

6
Ответить

Спасибо вам! Занимался всё время, но из-за рассинхрона с командой получилось дольше, чем планировал. Ну и релиз отложил на начало 2018, чтобы не запускаться под конец года. А вот таймлайн с основными этапами:

13
Ответить

Поздравляю, бро! Успехов тебе!

5
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

А как на счёт андроид?

3
Ответить

Насчёт релиза на другие платформы я подумываю, но пока не спешу! Там есть свои тонкости.

1
Ответить

Выглядит добротно. Какие дальнейшие планы: что-то в данной нише или принципиально отличное?

1
Ответить

Честно говоря, пока не знаю. С одной стороны хотелось бы закрепить опыт и сделать что-то более масштабное в этом ключе. Но с другой — не хочется повторяться. Думаю скорее всего будет что-то посередине.

3
Ответить

круто!)

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо за статью. Если не секрет — чем автор занимался ранее?

1
Ответить

Я выпустил несколько игровых проектов в качестве художника/геймдизайнера/ПМа. Вот тут можно посмотреть: https://www.behance.net/chrstph

2
Ответить

Поздравляю, видно что в проект вложена душа. В период разработки жить приходилось на отложенные заранее деньги?) Жена спокойно такое перенесла?)

1
Ответить

Спасибо, рад, что оценили! Да, жили на отложенные деньги, жена меня только поддерживала)

2
Ответить

Купил игру, сейчас заценим.

1
Ответить

Спасиб!

1
Ответить

Минуточку!
Не твои ли это популярный паблик в телеграмме о играх?

1
Ответить

Он самый!

1
Ответить

Выглядит интересно. Я в последнее время немного увлекся такими играми, где геймплея минимум, но много нарратива. Жаль, что устройства с iOS у меня нет.
Вопрос к автору: расскажи, пожалуйста, про несколько своих любимых играх? :)

1
Ответить

Из нарративных игр я очень люблю SOMA, Journey, Stanley Parable, Inside.

1
Ответить

Выглядит круто, и идея любопытная. Как насчет версии для Steam?

1
Ответить

Спасибо! Боюсь, что ПК-игроки не оценят столь короткий опыт. Хотя могу ошибаться!

Ответить

Игра круть. Хоть какие-то намеки на объемы продаж?

1
Ответить

Про объемы публично пока не хочу говорить. Если что — пишите в личку!

Ответить

Артём, спасибо за текст. Чуточку отредактировали и поставили в геймдев.

1
Ответить

Здорово, спасибо!

Ответить

Очень классная стори! Огромный заряд мотивации, надеюсь найду время реализовать свои идеи.
P.S особенно радует, что на мобилки хоть и крайне редко но таки выходят качественные эксклюзивы

1
Ответить

Чем-то напомнило The Last Night, которую на последней Е3 анонсировали)
Пошла устанавливать. Успехов!

1
Ответить

Это очень приятный комплимент — как для меня, так и для художника!

Ответить

Купил, пойду ценить :)

1
Ответить

Интересная стилистика у персонажей, вроде минимализм, лица не прорисованы, теней почти нет, при этом супер-прорисованные кисти с пальцами. Но выглядит классно) Если появится на Андроид обязательно куплю.

1
Ответить

Вчера купил и поиграл в игру.
Идея хорошая, моментами действительно чувствуешь эмоции, которые переживает персонаж, даже улыбаешься)
Музыкальное сопровождение большой плюс. Все в тему.

Но, конечно, история очень короткая. За такое время не успеваешь полноценно начать сопереживать персонажу.
Мое мнение, что даже такого простого геймплея...но с большим количеством контента\локаций, будет достаточно для полноценной игры-истории. Возможно еще диалоги подключить.

1
Ответить

Спасибо, рад, что понравилось!

Да, я понимаю, что история короткая, но для меня было важно выбрать достижимую цель и довести всё до конца. Следующий проект будет определённо более длительным)

Ответить

Спасибо за статью, вдохновляет)

1
Ответить

Интересный проект. Спасибо что поделились опытом. А в какой программе делали блочный сценарий?

Ответить

Спасибо! Это сервис draw.io, очень рекомендую.

1
Ответить

Заспойлерил концовку...

Ответить

На раскадровке только половина истории!

Ответить

Главный герой и вообще арт Silent Age напоминает хм

Ответить

Играл в похожее пару лет назад, только бесплатная была, на андройде. В названии тоже фигурирует "end", помню, что не было текста, была взаимосвязь с внешним миром(места, где гг был с девушкой, которая умерла или что-то ещё), тоже короткая, можно было пройти за минут 15.

Ответить