Cycles renderРабота в портфолио. Практика в subd game ready, попутно осваивая Unreal Engine 5 для создания окружения (скриншоты прилагаю). Плюс попробовал Substance Designer для создания материалов сцены гаража. Сперва рендеры в Blender. +3Теперь Unreal. Модель и текстуры те же. На окружение применил наниты для облегчения сцены. Освещение - Lumen. +6Marmoset TurntableМатериалы в Substance DesignerМашина получилось в 85к треугольников. Несколько текстурных сетов в 4к, 2к и 1к (днище).СофтBlender: базовый меш, лоу поли, UV, пропсы для окружения, рендеры в CyclesZbrush: хай поли и добавление деталей на интерьерных местах, в частности, креслахMarvelous designer: кресла и внешняя обивкаMarmoset: запекание основных карт, рендерSubstance painter: запекание оставшихся карт и текстуры для машины и пропсовSubstance designer: материалы стен, пола и потолкаUnreal Engine 5: создание интерьера гаража, освещение, материалыPhotoshop: текстуры, альфы, декали, пост процессСпасибо за просмотр. Буду рад комментариям. Ссылка на мое портфолио прилагается.https://www.artstation.com/just_fil
Рекомендую поставить побольше источников освещения. И в бленде и в анриале, никто тебя не съест и будет лучше смотреться машинка.
Смысл как раз был в тенях и полутенях (темным сделано умышленно) для контраста лучей света, т.к машина находится в гараже.
В движке красота, в рендере и правда нифига не видно)
Плохо модель сделал, дверь и капот на фоне кузова прям инородным объектом выглядит. Так обычно бывает когда все делается из отдельных объектов. Как следствие, отражения везде лежат по своему и выглядит отвратительно.
двери открываются? а капот? а багажник? а руль крутится или статичный?