К сожалению, на завершение Double Defence мне не хватало времени и, как это обычно бывает, средств. Нужно было много контента, уникального под стать сеттингу, который не хотелось брать с Asset Store и подобных магазинов. Проект хотелось показать как можно более ярко, со своими персонажами, уникальными особенностями пилотов турелей и уникальным видом противников, который сам по себе бы говорил о способе борьбы с ними.
Добрый вечер.
Ищу человека который сможет в одно лицо качественно реализовать (программирование \ гейм и соунд-дизайн, а так же графика и пиар) и опубликовать (STEAM, GOG и пр.) идеи пользователя Кирилл Туров для работы в команде. Движок - Unity, UE4 (соискатели с собственным конкурентоспособным движком получат как преимущество дополнительные 0,2% с перспективой до 0,5% в зависимости от результатов).
Профит делим так: мне (как организатору) 49%, автору идеи 25% и непосредственно исполнителю 26% (дополнительный 1% за хлопоты по регистрации продукта в STEAM\GOG и пр. площадках).
Предпочтение отдается целеустремленным молодым людям, способным работать в одиночку, в сжатые сроки и ограниченном бюджете. Работаем быстро, Кирилл подкидывает идеи, исполнитель реализует за 6-7 дней.
26%...шикарные условия, банка тушёнки в день и я в деле (начну изучать програмирование)
if user_input.include? "организатору 49%"
print "da vi tam ohueli sovsem chto li"
end
Ну, такое.
Интересно почитать, что смущает в концепции? Вторичность? Или считаете, что проект в целом не является жизнеспособным?
Gameplay be like
Автору: гляньте Steampunk Tower на андроиде, шикарная реализация двухсторонней обороны с башни.
Всего-то сняли с игрока задачу целиться, оставив менеджмент орудий и применение разовых супер-ударов по площади - и динамика стала совсем иной!