Идея #1 - Double Defence

Вступление
Всем добра, уважаемые.
Появилась минутка, и я спешу поделиться очередной идеей, не дошедшей до полноценной разработки и оставшейся прозябать в концептах и демках.

Скриншот из движка
Скриншот из движка

Если интерес останется, продолжу выкладывать идеи, примерно, раз в неделю.

Double Defence (Двойная защита)

Жанр

Top-Down Shooter/Tower Defence.

Сеттинг

Sci-fi.

Модель распространения

Free-To-Play.

Описание

Игроку предстоит заняться обороной различных объектов в качестве пилота экспериментальной турели, которая способна вести огонь в двух направлениях. Пилот получает доступ к спутниковому наведению и контроллеры управления турелью. Цель игрока — отбить несколько волн противников, атакующих объект. В распоряжении у него имеется два слота под произвольный вид вооружения. Турель не может двигаться, но может вести направление с двух орудий одновременно.

Стрельба производится отклонением стиков джойстиков (экранных или на геймпаде), каждый из которых отвечает за свой слот. Немаловажным игровым элементом является динамичная камера, которая смещается в зависимости от направления ведения огня игроком. В случае стрельбы двух орудий в одну сторону - камера смещается в направлении вектора, являющегося биссектрисой угла между направлениями стрельбы. Если угол больше 90 градусов, камера немного поднимается над полем боя, позволяя игроку правильно оценивать ситуацию.

Сменить оружие игрок может прямо во время боя, выбрав соответствующий слот и оружие в него. Патроны/энергия/снаряды заканчиваются - игрок их получает во время боя, вовремя уничтожая прилетающие контейнеры поддержки (иначе их уничтожат противники). Каждый вид вооружения можно прокачивать, увеличивая урон, обойму, добавлять уникальные особенности.

Возможны кооперативные и соревновательные режимы до 4 человек. В этом случае, каждый игрок управляет своей турелью, а сложность увеличивается пропорционально количеству игроков.

Виды вооружения

Пулемёты, дробовики — самое стандартное вооружение.

Лазеры — мощные лучи, испепеляющие противников.

Тесла пушки — оружие, выпускающее цепные молнии.

Ракетницы — самонаводящиеся ракеты.

Гранатомёты, миномёты — орудия, стреляющие снарядами с большим радиусом взрыва.

Огнемёты — мощный урон, но маленькая дистанция.

Азотные пушки — заморозка противников.

И многое другое.

Противники

В качестве противников выступают различные существа, в зависимости от защищаемого объекта. У каждого противника есть особенности, которые уменьшают или увеличивают урон от оружия игрока. Поэтому, игрок должен во время боя комбинировать оружие, постоянно выбирая правильную тактику.

Режимы

Для разнообразия, было придумано несколько режимов игры. На самом деле можно придумать гораздо больше, но ничего не мешает добавить их впоследствии, обновлениями и дополнениями.

Стандартный — турель игрока находится в центре экрана, игрок отбивает волны противников.

Сопровождение — игрок находится на движущемся объекте, поезде, броневике, танке, космическом корабле. Цель — сопроводить конвой, отбивая противников.

Защита объекта — аналог Tower Defence. С тем отличием, что турель одна, но игрок может перемещать её по выставленным на карте точкам.

История разработки

Идея появилась в ходе работы над проектом в жанре Top Down Shooter. Одним из уровней был тир, в котором игрок, находясь за турелью отстреливался от толп противников. Тогда очень захотелось прикрутить стрельбу вторым оружием, но на тот момент не было времени и возможности сделать это правильно.

Проект завершился, но идея стрельбы с двух орудий так и просилась в демку. На скрине - демка из движка Unity. Турель - это подвижная вращающаяся платформа, на краях которой расположены орудия. Механика всего очень проста, плюс необычное управление и комбинация вооружения создает ощущение свежести проекта.

К сожалению, на завершение Double Defence мне не хватало времени и, как это обычно бывает, средств. Нужно было много контента, уникального под стать сеттингу, который не хотелось брать с Asset Store и подобных магазинов. Проект хотелось показать как можно более ярко, со своими персонажами, уникальными особенностями пилотов турелей и уникальным видом противников, который сам по себе бы говорил о способе борьбы с ними.

Сам по себе проект почти не привязан к сеттингу - по желанию, можно выпилить молнии, заморозки, плазму и другие футуристические элементы и реализовать тир против зомби в сеттинге постапокалипсиса. Или просто заменить технику на магию, вместо турели — башню магов и отбиваться от фэнтезийных существ.

Большинство боевых механик я реализовал, но так и не пришёл к экономике и монетизации. Нет, идеи, конечно есть, уйма. Но просто так и не дошли руки. И вот, идея уже пылится два года и взяться за неё с новыми силами пока нет возможности — причина банальна - время. Даешь 36 часов в сутках!

В качестве референсов выступали проекты:

Crimsonland - жанр, скорость игры, основной референс.

Alien Shooter - жанр, сеттинг.

Helldivers - сеттинг и механики стрельбы, плюс сам по себе забористый экшн и веселуха.

Собственно, с оглядкой на референсы хотелось сделать такой же шутер, но избавиться от движения и оставить только стрельбу, мясо и прокачку.

Меню

Идея #0 - Alchemy Battles (01.04.2018)
Идея #1 - Double Defence (08.04.2018)

22 показа
637637 открытий
10 комментариев

Добрый вечер.

Ищу человека который сможет в одно лицо качественно реализовать (программирование \ гейм и соунд-дизайн, а так же графика и пиар) и опубликовать (STEAM, GOG и пр.) идеи пользователя Кирилл Туров для работы в команде. Движок - Unity, UE4 (соискатели с собственным конкурентоспособным движком получат как преимущество дополнительные 0,2% с перспективой до 0,5% в зависимости от результатов).

Профит делим так: мне (как организатору) 49%, автору идеи 25% и непосредственно исполнителю 26% (дополнительный 1% за хлопоты по регистрации продукта в STEAM\GOG и пр. площадках).

Предпочтение отдается целеустремленным молодым людям, способным работать в одиночку, в сжатые сроки и ограниченном бюджете. Работаем быстро, Кирилл подкидывает идеи, исполнитель реализует за 6-7 дней.

Ответить

26%...шикарные условия, банка тушёнки в день и я в деле (начну изучать програмирование)

Ответить

if user_input.include? "организатору 49%"
print "da vi tam ohueli sovsem chto li"
end

Ответить

Ну, такое.

Ответить

Интересно почитать, что смущает в концепции? Вторичность? Или считаете, что проект в целом не является жизнеспособным?

Ответить

Gameplay be like

Ответить

Автору: гляньте Steampunk Tower на андроиде, шикарная реализация двухсторонней обороны с башни.
Всего-то сняли с игрока задачу целиться, оставив менеджмент орудий и применение разовых супер-ударов по площади - и динамика стала совсем иной!

Ответить