10. Если в какой-то момент элементы игры перекрывают, например, главного героя и его не видно и, соответственно, им сложно управлять, это может стать причиной отклонения. Убедитесь, что управление ВСЕГДА одинаково удобно и доступно. Если у вас есть разные режимы камеры для таких ситуаций, это может не сработать
Жесть, да там модерация жестче, чем у крупных ААА-студий.
Че кукарекать без дела? Будто вы знаете, что происходит внутри AAA-студий. Там одно дерево файлов игры сведет вас с ума, не то что чек-лист.
Я не работал над ААА проектами, но был впечатлен тем, насколько дотошно, иногда даже шизоидно, они проводят проверки. Ну и не стоит снимать человеческий фактор: смотря на кого нарвешься :)
В гугле точно проще проверку пройти)
Ого у них там очереди по месяцу. Наверно много классных игр выходит
Можно подумать, в Стиме все игры отличного качества) В Яиграх f2p проекты, качество как правило соответствует :)
Наверное ещё пара пунктов актуальна
12. Не надейтесь на большую аудиторию, тут вам не стим
13. Доходы? Вы о чем
Я регулярно вижу здесь посты с провалами продаж в стим, при этом разработка игры, на которую в стиме будет хотя бы надежда, занимает месяцы, а то и годы. Фритуплей пилится быстро, публикуется быстро и не требует (в обязательном порядке) промо. Я не рассчитываю жить на доходы с этой игры (которая упоминается в начале записи), это лишь а) доп. небольшой доход в случае успеха б) демо для работодателя
К слову, на всё ушло одна-две недели нерегулярной работы, можно и быстрее, нужен лишь опыт. Так что если не питать иллюзий, то почему бы и нет. В чистое инди мне верится с трудом, лично я планирую работать в компании. Как-то так, ну и 12 и 13 не имеют отношения к модерации :)