Система, меняющая уровень на ходу — описание принципов процедурной ре-генерации

Алгоритм способен анализировать, насколько хорошо играет пользователь, а затем менять локацию, отталкиваясь от сделанных выводов.

Система, меняющая уровень на ходу — описание принципов процедурной ре-генерации
1111 показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Я не разработчик, конечно, но для меня такая механика звучит совершенно бессмысленно. Но если кто-то играет с целью как можно быстрее запутаться, то да, штука многообещающая.

Ответить

Смысл в том, чтобы подстраиваться под игрока и давать ему нужный экспириенс с учетом его действий. Для игрока это не будет путаницей, а просто обычным уровнем со свими путями, он даже не поймет почему все так как оно есть :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Left 4 Dead 2 это крайне положительно сказывалось на реиграбельности каждого уровня. До сих пор нет-нет, да и пройдем с друзьями пару кампашек ещё разок.

Ответить