Я не разработчик, конечно, но для меня такая механика звучит совершенно бессмысленно. Но если кто-то играет с целью как можно быстрее запутаться, то да, штука многообещающая.
Смысл в том, чтобы подстраиваться под игрока и давать ему нужный экспириенс с учетом его действий. Для игрока это не будет путаницей, а просто обычным уровнем со свими путями, он даже не поймет почему все так как оно есть :)
В Left 4 Dead 2 это крайне положительно сказывалось на реиграбельности каждого уровня. До сих пор нет-нет, да и пройдем с друзьями пару кампашек ещё разок.
Я не разработчик, конечно, но для меня такая механика звучит совершенно бессмысленно. Но если кто-то играет с целью как можно быстрее запутаться, то да, штука многообещающая.
Смысл в том, чтобы подстраиваться под игрока и давать ему нужный экспириенс с учетом его действий. Для игрока это не будет путаницей, а просто обычным уровнем со свими путями, он даже не поймет почему все так как оно есть :)
Комментарий недоступен
В Left 4 Dead 2 это крайне положительно сказывалось на реиграбельности каждого уровня. До сих пор нет-нет, да и пройдем с друзьями пару кампашек ещё разок.