Лайк за то, что вспомнили про Morrowin. Хотя впервые такое видел в Wizardry 8, где, как и в Morrowind'е, диалоги позволяли игроку проявить активность и подумать. С большей функциональностью - не только получить лорные сведения, но и начать квесты, практические сведения...
На другом конце спектра диалоги Fallout 4: "Да", "Да", "Да", "Да(саркастично)". А ведь в первом тоже была подобная фишка!..
Великолепное интервью, спасибо! Рад видеть, что разработчики тоже большие поклонники своего дела и разных ролёвок. И очень-очень хочется, чтобы Mail.ru оказала минимальное влияние — у компании не слишком хорошая репутация в среде компьютерных игр.
Саша, у нас с Мейлом очень простые отношения "Инвестор - Разработчик", т.е. Мейл поверил и дал денег, мы обязались уложится в бюджет и сроки. Никакого влияния на игру нет в принципе, все делаем исходя из собственного ̶б̶е̶з̶у̶м̶и̶я̶ "представления о прекрасном" :) и фидбэка от бейкеров, который активно собираем на нашем форуме и после тестов.
Ну, всё же все современные изометрические RPG визуально приятны. Что D:OS2, что PoE, что Torment просто кайф для глаз. А вот Pathfinder пока выглядит как Проклятые земли на максималках. Надеюсь, что игра сможет зарулить "душой".
Поделитесь, пожалуйста, чем именно вам так нравится NWN. Никогда этого не понимал, хотя CRPG -- мой избранный жанр. Если дополнения к нему еще как-то цепляют, то оригинал же настолько странный, что диву даешься. Чего только стоит тот факт, что сюжетный квест всех глав построен по одной схеме: найди четыре N в разных частях глобальной локации.
С одной стороны безусловно радует такой небольшой ренессанс классических ролевых игр. Каждый анонс проекта в жанре воспринимается как праздник. А с другой стороны это интервью вызвало печаль. В очередной раз стало понятно, насколько дорого, рискованно и сложно сейчас стоит делать игры, особенно в непопулярном жанре. Вместо смелых экспериментов нас ждут выверенные и максимально лояльные к широкой аудитории проекты. А это изрядно убивает творчество и оригинальность. И это ещё тема не коснулась популярных трендов, которые разработчикам сложно игнорировать: лутбоксы, игры-сервисы, влияние цензуры и рейтингов, и тд.
В Divinity, на мой взгляд, мало внимания уделялось цельности мира. Сайдовый контент там легко абстрагируется. Ты его можешь пропустить, можешь пройти — от этого глобально мало что изменится.
...кроме того, что в следующей локации (да или в конце этой же) тебя на швабру намотают и унитаз тобой прочистят, потому что без сайдов ты будешь недолевельным младенчиком :(
"а бывает так, что идея в принципе интересная, но над ней работать месяц, а её заметят полтора процента человек. Наверное, не стоит"
Я понимаю их с финансовой точки зрения. Но именно такой контент придавал играм глубину. О таких "секретах" рассказывали друзьям и если контент интересный - на его поиски отправлялось больше игроков.
Смотрим Фоллаут, и что там? Куча фишек которые и полтора процентов не замечают. Некоторые до сих пор не знают что ползунки навыков не просто от балды крутят как в Скайриме к примеру, а принципиально меняют всё прохождение.
Проект и команда бесконечно крутые! Заплатил на Кикстартере в первый же день как узнал. Читать и смотреть материалы по игре решительно невозможно! Итак ждать нет никаких сил, а тут ещё постоянно масла в огонь подливают! Очень, очень жду эту игру
Воу, отличное интервью, и проект интересный. Раз уж тут разрабы тусят, то вот интересно было бы узнать про их подход к левел-дизайну: как проектируется глобальная карта с учетом поддержания интереса, случайных столкновений, всевозможных PoI; основные карты - препятствия на карте, укрытия, etc.
Ярослав, вопрос хороший и большой, в одном посте особо не раскроешь. Тут даже и не вспомнишь сразу сколько пик было сломано на внутренних холиварах по поводу устройству гейплея на картах... Мы обязательно потом напишем всякие постмортемы и расскажем про наш пайплайн.
Звучит очень круто, не терпится поиграть! Немного пугают 40-50 часов на основное прохождение. Единственная РПГ, в которую я играл дольше 40 часов - Divinity, и только благодаря прекрасному кооперативу, проходил игру вместе с подругой. Нет ли здесь противоречия? Ведь основная аудитория таких игр - люди за 30, а им чаще всего тяжеловато найти свободные 40 часов на одну игру.
В каком-то смысле "законы жанра обязывают", все cRPG - достаточно большие по плейтайму. И тут скорее нас бы не поняли, если мы вышли с 8-10 часами геймплея. Более того, оригинальная настольная компания, на которой мы базируемся действительно ОЧЕНЬ большая. Мы за год игры по вторникам в настольную версию не прошли и половины ) Хотелось - и было необходимо для фанатов - отобразить все основные события из оригинала. Но есть лайфхаки: во-первых скипать необязательный контент. Во-вторых, можно снизить сложность игры. Конечно, это несколько уменьшит challenge и соответственно удовольствие от одного из существенных компонентов игры - боевки, но позволит не тратить на нее время.
Ну, ждём-с. На кикстартере вложился, бету принципиально не качаю, надеюсь, итог понравится больше, чем проспонсированные там же тормент и стар ситизен (лол).
А почему вообще должны были спохватиться? Более популярный Фоготтен Реалмс уже десяток лет никто не вспоминает (за одним лишь исключением), а нишевой Патчфаэндер и тем более.
Комментарий недоступен
Из последнего -- в Pyre очень красиво вписалась.
Лайк за то, что вспомнили про Morrowin. Хотя впервые такое видел в Wizardry 8, где, как и в Morrowind'е, диалоги позволяли игроку проявить активность и подумать. С большей функциональностью - не только получить лорные сведения, но и начать квесты, практические сведения...
На другом конце спектра диалоги Fallout 4: "Да", "Да", "Да", "Да(саркастично)".
А ведь в первом тоже была подобная фишка!..
Согласен, т.к. недавно начал играть в Pillars и такой поток информации без ссылок удручает.
Великолепное интервью, спасибо! Рад видеть, что разработчики тоже большие поклонники своего дела и разных ролёвок. И очень-очень хочется, чтобы Mail.ru оказала минимальное влияние — у компании не слишком хорошая репутация в среде компьютерных игр.
Саша, у нас с Мейлом очень простые отношения "Инвестор - Разработчик", т.е. Мейл поверил и дал денег, мы обязались уложится в бюджет и сроки. Никакого влияния на игру нет в принципе, все делаем исходя из собственного ̶б̶е̶з̶у̶м̶и̶я̶ "представления о прекрасном" :) и фидбэка от бейкеров, который активно собираем на нашем форуме и после тестов.
Ну, всё же все современные изометрические RPG визуально приятны. Что D:OS2, что PoE, что Torment просто кайф для глаз. А вот Pathfinder пока выглядит как Проклятые земли на максималках. Надеюсь, что игра сможет зарулить "душой".
На скринах она что-то хуже выглядит, чем в динамике роликов
Комментарий недоступен
Поделитесь, пожалуйста, чем именно вам так нравится NWN. Никогда этого не понимал, хотя CRPG -- мой избранный жанр. Если дополнения к нему еще как-то цепляют, то оригинал же настолько странный, что диву даешься. Чего только стоит тот факт, что сюжетный квест всех глав построен по одной схеме: найди четыре N в разных частях глобальной локации.
Первый, это тот который из Gold Box серии? ¦ ]
Больше всего в статье напрягли слова "при поддержке Mail.Ru"...
Надеюсь, это не будет доилка доната со школоты
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно не будет. Пытаются свой имидж в глазах олдскульных игроков подправить
Будет конечно. У них всегда красивые обещания и правильные слова, а потом выходят ололоды онлайн и тебя доят как лоха по жесткому.
Школоте будет интересна изометрическая рпг в принципе и патфайндер в частности?..
Если и доилка, то точно не для школоты.
Поддержка выражается в том, что студия сидит в офисе Мыла. И по сути, является дочкой маилру. Ну и на деньги мыла соответственно все это делается.
Мыло будет доить по любому. Только в этот раз решили взяться за кого то кроме школоты.
С одной стороны безусловно радует такой небольшой ренессанс классических ролевых игр. Каждый анонс проекта в жанре воспринимается как праздник. А с другой стороны это интервью вызвало печаль. В очередной раз стало понятно, насколько дорого, рискованно и сложно сейчас стоит делать игры, особенно в непопулярном жанре. Вместо смелых экспериментов нас ждут выверенные и максимально лояльные к широкой аудитории проекты. А это изрядно убивает творчество и оригинальность. И это ещё тема не коснулась популярных трендов, которые разработчикам сложно игнорировать: лутбоксы, игры-сервисы, влияние цензуры и рейтингов, и тд.
В Divinity, на мой взгляд, мало внимания уделялось цельности мира. Сайдовый контент там легко абстрагируется. Ты его можешь пропустить, можешь пройти — от этого глобально мало что изменится.
...кроме того, что в следующей локации (да или в конце этой же) тебя на швабру намотают и унитаз тобой прочистят, потому что без сайдов ты будешь недолевельным младенчиком :(
Ну там главное не сайды даже, а шмот накупить под свой лвл, +2 уровня серьезно будут слабее чем +2 эпичных шмотки вместо рарок.
"а бывает так, что идея в принципе интересная, но над ней работать месяц, а её заметят полтора процента человек. Наверное, не стоит"
Я понимаю их с финансовой точки зрения. Но именно такой контент придавал играм глубину. О таких "секретах" рассказывали друзьям и если контент интересный - на его поиски отправлялось больше игроков.
Смотрим Фоллаут, и что там? Куча фишек которые и полтора процентов не замечают. Некоторые до сих пор не знают что ползунки навыков не просто от балды крутят как в Скайриме к примеру, а принципиально меняют всё прохождение.
Уж лучше бы Аллоды 3 или Проклятые Земли 2 делали )
круть
Гм, мне кажется, или в этой игре ВНЕЗАПНО симпатичные портретики? Аж непривычно как-то о_о
Надеюсь, что у наших выйдет отличная rpg на одной ступени с pillars и divinity, и что mail.ru не поднасрет!
Проект и команда бесконечно крутые!
Заплатил на Кикстартере в первый же день как узнал.
Читать и смотреть материалы по игре решительно невозможно! Итак ждать нет никаких сил, а тут ещё постоянно масла в огонь подливают!
Очень, очень жду эту игру
Роман, спасибо! Работаем на вас и правда стараемся из всех сил. Летом все будет! )
Воу, отличное интервью, и проект интересный.
Раз уж тут разрабы тусят, то вот интересно было бы узнать про их подход к левел-дизайну: как проектируется глобальная карта с учетом поддержания интереса, случайных столкновений, всевозможных PoI; основные карты - препятствия на карте, укрытия, etc.
Ярослав, вопрос хороший и большой, в одном посте особо не раскроешь. Тут даже и не вспомнишь сразу сколько пик было сломано на внутренних холиварах по поводу устройству гейплея на картах... Мы обязательно потом напишем всякие постмортемы и расскажем про наш пайплайн.
Офигенное интервью. Спасибо
Хороший материал, спасибо, глянем игру как выйдет.
Звучит очень круто, не терпится поиграть!
Немного пугают 40-50 часов на основное прохождение. Единственная РПГ, в которую я играл дольше 40 часов - Divinity, и только благодаря прекрасному кооперативу, проходил игру вместе с подругой.
Нет ли здесь противоречия? Ведь основная аудитория таких игр - люди за 30, а им чаще всего тяжеловато найти свободные 40 часов на одну игру.
В каком-то смысле "законы жанра обязывают", все cRPG - достаточно большие по плейтайму. И тут скорее нас бы не поняли, если мы вышли с 8-10 часами геймплея. Более того, оригинальная настольная компания, на которой мы базируемся действительно ОЧЕНЬ большая. Мы за год игры по вторникам в настольную версию не прошли и половины ) Хотелось - и было необходимо для фанатов - отобразить все основные события из оригинала.
Но есть лайфхаки: во-первых скипать необязательный контент. Во-вторых, можно снизить сложность игры. Конечно, это несколько уменьшит challenge и соответственно удовольствие от одного из существенных компонентов игры - боевки, но позволит не тратить на нее время.
Ну, ждём-с. На кикстартере вложился, бету принципиально не качаю, надеюсь, итог понравится больше, чем проспонсированные там же тормент и стар ситизен (лол).
Не понравился Star Citizen?;)
Я рад каждой такой игре. Жду.
артик красивый ,игра будет наверное интересной-но группа в ВК у них какаето мертвая-это нормально?
А какое отношение имеют фанатские сообщества ВК к самой игре?
очень надеюсь, что игра зайдет. Не пойму только, почему раньше никто не спохватился сделать по франшизе. Следопыту лет уже весьма не мало.
А почему вообще должны были спохватиться? Более популярный Фоготтен Реалмс уже десяток лет никто не вспоминает (за одним лишь исключением), а нишевой Патчфаэндер и тем более.
С одной стороны Нивал, с другой мыло.сру. Вот что будет, роза на навозе или навоз в розовой обёртке? Ждём))) Пока пойду второй фоллыч перепройду.