Базовые принципы размещения источников света на игровых локациях
С помощью освещения можно создавать эстетически приятную композицию, а также направлять пользователя.
Профессор NYU Game Center Роберт Янг на GDC 2018 выступил с докладом о принципах освещения в играх. По его мнению, разные источники света могут вызывать разные ощущения у пользователей, поэтому разработчики могут использовать освещение для реализации собственного творческого видения. Мы выбрали из лекции главное.
Вот четыре базовых типа освещения:
- directional light;
- ambient light;
- point light;
- spotlight.
Эти типы освещения полезны с функциональной точки зрения — чтобы направить игрока и показать ему окружение. Если же нужно, чтобы объект выглядел хорошо с точки зрения композиции, стоит почерпнуть знания из кинематографа и фотографии. Там распространена следующая схема размещения источников света:
- рисующий свет (key light) — доминирующий источник света, который определяет угол, под которым лучи падают на объект, а также задаёт настроение;
- заполняющий свет (fill light) помогает убрать ненужные тени. Интенсивность этого источника света ниже, чем у рисующего;
- контровой свет (rim light) выделяет силуэт объекта и помогает отделить его от фона.
Янг рассказал, какие действия нужно совершить, чтобы сделать освещение на уровне.
Разработчики не собираются добавлять кооператив в игру, несмотря на просьбы, — они сфокусированы на одиночном контенте.
Иммерсивная ролевая игра выйдет в Steam в 2025 году — сперва в раннем доступе.
Прежде чем всех бомбанет от "Давайте поаплодируем гей-сексу!" с которого непонятно зачем начинается видео презентация, хочу сказать что Роберт Янг сделал супер афигенную вещь под названием Hedera для Unity. Которую можно бесплатно взять с гитхаба. В его профиле на гитхабе можно найти еще пару весьма полезных вещей для создания ветвящихся диалогов тоже для Unity.
А знаю я это, потому что я чаем натурально подавился от смеха, от абсурдности происходящего, когда ранее видос смотрел. Вроде как выступление на GDC, серьезные ребята, серьезные разговоры, технологии, программирование и тут "давайте все поаплодируем"... И я полез смотреть что за чел вообще, оказался норм.) Просто делает гей игры.
Ладно, раз уж начал.) Другой плагин который он сделал называется Merino. Который в свою очередь основан на "Yarn spinner" весьма удобная штука для создания диалогов, ну или планирования ветвящегося наратива. Использовалось при создании игры "Night in the Woods". Да, той самой, автор которой покончил с собой после недоказанного (и в последствии опровергнутого) обвинения в сексуальном насилии, детали которого разместила в Твиттере его бывшая девушка Зои Квин. Которая в свою очередь ранее спровоцировала скандал Геймергейт (Gamergate) когда она за секс выбивала себе хорошие отзывы для ее игры. Ахуеть че происходит ваще...
Короче инструмент для наратива ¯\_(ツ)_/¯
Поставил плюс
Бтв уже 18 в избранном лол