«Разработка однопользовательской стратегии стоит больше миллиона долларов»: интервью с создателем «В тылу врага»

Основатель Best Way Дмитрий Морозов о нишевых жанрах и свободе от издателя.

«Разработка однопользовательской стратегии стоит больше миллиона долларов»: интервью с создателем «В тылу врага»
8686

Отрадно слышать, что студию даже война не заставила закрыться, первая ВТВ одна из любимых игр вообще. Поиграть что ли вечером, хорошо в стиме есть, дисковую с ее старфорсом уже не запустишь...

Вопрос по поводу лучших геймдизайнеров в СНГ, а за что ответственен Антон Синтиков? Его вот из троих не знаю.

17
Ответить

Согласен, демка первой ВТВ просто башню снесла на тот момент. Лучшая серия игр в этой ниши, я считаю, действительно игра прорывная. Спасибо за интервью и процветания компании.

2
Ответить

если мне не изменят память, то Антон причастен к "Операции Багратион", WoT и еще ряду проектов

1
Ответить

Отличное интервью. Ф2п В тылу врага может играться очень хорошо. А с Кранком будет материал?

6
Ответить

Андрей в процессе ответов уже)

5
Ответить

По поводу в Тылу ВрАга 2. Самая офигенная КРИ и Джошуа Сойер. Бача и Стил отжигали. Смотреть с 35 минуты

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1С. Ни себе, ни людям.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Графику и арт C&C1 помню до сих пор. Почему-то ни одна из технологически более развитых стратегий так визуально больше не нравилась.

2
Ответить

первый эффект тяжело забыть и еще тяжелее затмить) Мне до сих пор чем-то невероятным по эмоциональному фону кажется например Red Faction 1)

1
Ответить

Лучше бы сказал где развитие "В тылу врага", сколько лет уже нет ничего.
P.S. Могли бы уж тогда и двигатель узнать, мало ли какой Mercedes GL

Ответить

Если внимательно читать, то вам быстро станет ясно, что не к Дмитрию вопросы про развитие, также как и про Новый Союз например - есть держатель прав и это не Best Way. Какой двигатель - интересный вопрос, обязательно включите его в свои интервью.

3
Ответить

где развитие "В тылу врага", сколько лет уже нет ничего.Call of Arms вроде или просто похож, или является "духовным наследником". Ничего конкретного кроме "мне нравится" сказать не могу, но если уже N лет ждешь развития "В тылу врага" - можно глянуть.

Ответить

И интервью, и небольшая реклама. :)
Спасибо, было интересно.

1
Ответить

Миллион долларов? Это 60кк р. Что при средней зарплате в 60к - обеспечит лишь 1000человекомесяцев. Или команду из 25человек года на 4. Без учёта прочих затрат.

Ответить

Смотря какой регион - не везде такая зарплата, а тем более налогами. В остальном суть подсчета не уловил

Ответить

Журналы назывались 'зарубежное военное обозрение', я тоже получал. Процентов на 60 состояли из ненаучной фантастики, 'представление советских аналитиков о западных технологиях'. У меня подшивки до сих пор есть, местами очень смешное чтение сегодня.

Ответить

Некоторое время назад (года 3–4) компания разрабатывала также Проект номер 5 (насоедника Нового союза) и Outfront с какими-то огромными амбициями: несколько военных конфликтов, гибридный геймплей RTS+TPS. И не увидел ни слова о них в интервью. Они окончательно умерли, я так понимаю?

Ответить

Если внимательно поискать то можно в "SA" увидеть наработки из Outfront
По поводу Проект номер 5 то тут скорее всего мертв

Ответить

Вообще то лет 10, как уже "Харьковский университет радиоэлектроники"

Ответить