У Shadowrun и BattleTech тут есть преимущество в виде множества фанатов, так что у нас бы, скорее всего, всё равно было бы всё в порядке — но в гораздо меньшем масштабе. Когда мы делали BattleTech, то понимали, что, чтобы преуспеть, нам нужно будет не только удовлетворить запросы существующих поклонников, но и заинтересовать новых игроков, не знакомых с франшизой. Тут в дело и вступает маркетинг. А если уж вы делаете оригинальную игру, то на этом рынке вам придётся крайне тяжело.
Только благодаря маленьким студиям, я еще верю в душевный геймдев!
ЭА на тебя смотрит косо :)
Комментарий недоступен
Мое увожение этому господину за отменные игры
Вроде и интервью ни о чём, а читать очень приятно. Спасибо за перевод!
Брать интервью тоже было очень приятно – такой вот человек. Вам спасибо, что читаете!
Еще не все классные геймдизайнеры превратились в бездушные бизнес-помойки типа ЕА, это радует