Релиз моей игры в Steam
В своей прошлой статье я писал о том, что разрабатываю свой хоррор и выкладываю его в стим. Называется Nightmare Manor. Вот и пришло время релиза, и я опубликовал игру.
Среди покупателей такие страны как: Китай, Индонезия, Аргентина и США. Из России пока никто не купил.
Сразу после релиза мне стали приходить письма на почту, с выпрашиванием ключей от ютуберов и кураторов. Куратора просят по 3-5 ключей. Зачем им столько непонятно. Пока что я соглашаюсь, так как дополнительные обзоры не помешают.
Данная игра была для меня тестом площадки стим, именно поэтому я не собирал большое количество вишлистов и не думаю о миллионах зелёных.
Думаю, что через время расскажу о том, сколько получилось заработать на игре.
Лучше бы на дтф разыграл чем всяким кураторам по 5 ключей давать
Интересно, от этих кураторов есть толк? Ну думаю хуже не будет
Кураторов и письма проверяй. Половина наебщики
Ты смелый. Конкурировать с BG3. Таких этих свинов и венков. Плюсик.
слабоумие и отвага
Сейчас в BG3 месяц будут играть до Старфилда. Еще в этом месяце Blasphemous 2, Everspace 2.
Ближе к концу сентября MK, Lies of P и Payday 3.
Потом в октябре Alan Wake 2, Человек-Паук, Lords of Fallen, Ассасин, Cities: Skylines 2 и Forza.
В общем, маленьким играм некогда выходить, если смотреть на крупные релизы.
Комментарий недоступен