Релиз моей игры в Steam
В своей прошлой статье я писал о том, что разрабатываю свой хоррор и выкладываю его в стим. Вот и пришло время релиза, и я опубликовал игру.
Среди покупателей такие страны как: Китай, Индонезия, Аргентина и США. Из России пока никто не купил.
Сразу после релиза мне стали приходить письма на почту, с выпрашиванием ключей от ютуберов и кураторов. Куратора просят по 3-5 ключей. Зачем им столько непонятно. Пока что я соглашаюсь, так как дополнительные обзоры не помешают.
Данная игра была для меня тестом площадки стим, именно поэтому я не собирал большое количество вишлистов и не думаю о миллионах зелёных.
Думаю, что через время расскажу о том, сколько получилось заработать на игре.
28 комментариев