Кроме того, всё не так просто: 3D-болванки не берутся из воздуха. Создавая их, художники ищут референсы, продумывают будущий рисунок, часто делают серию набросков и уже после начинают моделировать. Все комбинируют 2D и 3D совершенно по-разному. Некоторые профи сразу начинают работать над трёхмерной моделью, другие сначала делают грубый набросок в 2D, а уже на его основе – модель под обрисовку. Получается цепочка 2D->3D->2D.
Спасибо, очень полезно!
Рады стараться и быть полезными :З
Спасибо, наконец-то смогу хоть как-то начать работать не на бумаге
Удачи и вдохновения ♡
Я всегда пропагандирую программу Daz Studio как наиболее удобный софт для создания сцен с персонажами. Программа на английском, но язык знать не надо. Всё интуитивном и просто.
Еще как вариант - Character creator 3. Новые плагины Хедшот и Скинген это что-то. Правда стоит вся эта красота недешево.
В ней классно подбирать позы для персонажей, да)