Barotrauma — многопользовательский космический 2D-симулятор подлодки в жанрах survival horror и RPG. Действие игры происходит в океане одного из спутников Юпитера.
Цель игры — добраться до ближайшего населённого пункта, совместно разрешая различные кризисные ситуации во время плавания.
В игре вам предстоит выбрать одну из ролей: капитан, инженер, механик, сотрудник службы безопасности, врач или помощник.
Роли помогают распределить обязанности между игроками в начале игры, а также определяют свойственные вашему персонажу таланты. Однако они не ограничивают задачи, которые вы можете выполнять. Так, медику никто не запрещает учиться управлению кораблём или ассистенту отстреливаться из турелей от ужасов, обитающих в глубинах океана.
С помощью анализатораДальше читать стало не интересно
Наоборот же
Опять pvs рекламирует свой анализатор
У jetbrains уже Ai assistant подъехал у решарперу, але
Пока этап завышенных ожиданий от новой технологии. Не всё так радужно. Пара интересных докладов: https://youtu.be/Ho2KDy-yI7U и https://youtu.be/hzYAgPvWdew
private void OnSmokeSpread(....)
{
if (.... || args.NeighborFreeTiles.Count == 0)
{
....
return;
}
....
if (args.NeighborFreeTiles.Count == 0 && ....) //
В этом примере args.NeighborFreeTiles - список (List), ссылочный тип. Его может мутировать что-то снаружи функции. Проблема есть, но проверка имеет место быть
Комментарий недоступен
Заказывайте проекты на проверку :)