В отличие от Unity движок не будет за вас батчить геометрию (по крайней мере в gles3 режиме этого пока нет) и нарезать террейн на чанки (потому как официальной реализации террейна в Годо пока нет, но в будущих версиях хотят включить существующее неофициальное решение в состав релиза). Но вы можете делать это самостоятельно - заранее сшить нужные куски в 3д-пакете в один меш или побить свой террейн на мелкие части, чтобы камера не рисовала его целиком, даже когда в кадре видно всего лишь его край. Или подыскать какую-то реализацию в местном небольшом сторе, например, добавить в свой проект готовое решение для террейна, где всё само разобьётся на куски-чанки, как в стандартном Unity-террейне.
Комментарий недоступен
Просто задача не в пиаре, а в том чтобы сделать хороший инструмент.
Комментарий недоступен
Тут ещё надо быть уверенным, что драйвера железа поддерживает vulkan. Допустим, у меня на маломощной машине текущие сборки Годо 4 уже не запускаются.
Комментарий недоступен
Godot one love!
Согласен :)
Кстати, писал по движку некоторый мини-обзор с разбором каких-то основных полезных инструментов и мелких деталей:
https://habr.com/ru/post/509144/