Ни у кого из нас, индивидуальных разработчиков, нет денег на усовершенствование, в отличие от издателей игр ААА. Это не наше преимущество. Наше преимущество — это быстрота и минимум корпоративных ограничений. Это возможность быстро менять направление, пробовать множество сумасшедших идей и рисковать. И довольно часто эти идеи оказываются очень мощн…
Спорно. Преимущество инди не в скорости, а в свободе, в более широком смысле. Инди это изначально не про деньги или масштабы, а про самовыражение.
Триплэй становится триплэй потому что ему надо отбивать вложения. А индишедевры становятся таковыми потому что западают в душу тысячам игроков без колоссальных финансовых вложений. Трогают душу другим. Имхо.
Я думаю тут у него идея больше про то что надо меньше тратить время на всякую фигню. Полишить все равно немного да прийдется. И вообще самое главное найти свой подход ко всему.