Итак, в конце концов, то, что я действительно от вас хочу, — это не девять вариантов дотошно проработанных звуков для маффало, которые придают продукту ощущение качества на уровне подсознания. Я не играю в эту игру с ребятами из ААА, эта не та игра, которую я могу у них выиграть, и, честно говоря, она мне не особо интересна. А то, что я действительно хочу, — это непередаваемый звук ввода кибернетического меню, преследующий гитарный ритм, который берет за душу, когда колонист умирает от голода, странное звучание голоса машины, передающее ее индивидуальность. Я не знаю, что вы придумаете и что из этого сработает (это невозможно предсказать), но это примеры того, что могло бы стать огромным креативным успехом.
Сказал создатель клона Дварф фортресс. Который следует своему курсу уже лет 20
Но это совсем разные игры.
Спорно. Преимущество инди не в скорости, а в свободе, в более широком смысле. Инди это изначально не про деньги или масштабы, а про самовыражение.
Триплэй становится триплэй потому что ему надо отбивать вложения. А индишедевры становятся таковыми потому что западают в душу тысячам игроков без колоссальных финансовых вложений. Трогают душу другим. Имхо.
Я думаю тут у него идея больше про то что надо меньше тратить время на всякую фигню. Полишить все равно немного да прийдется. И вообще самое главное найти свой подход ко всему.
Это правда.
Как же заебали звуковики ещё со старого ДТФ.