Интервью у художницы игры "КОСМО АЗС"
Здравствуйте. Контент-менеджер Константин снова с вами. Сегодня, участники команды "Leviathan Studio" продолжат отвечать на некоторые вопросы, с помощью которых вы сможете узнать чуть больше о команде, а также о некоторых моментах которые происходят за куласими.
- Расскажи немного о себе: как зовут, возраст...
Меня зовут Арина, я из Курска. По образованию я живописец-преподаватель, сейчас учусь на последнем курсе. Живопись мне нравится, но сейчас я стремлюсь развиваться в геймдеве как концепт-художник, геймдизайнер и, может быть, нарративный дизайнер.
- Почему ты вступила в проект КОСМО АЗС? Чем он тебя заинтересовал?
В проект меня позвал Андрей. До этого мы работали вместе. Прежде всего меня заинтересовал сеттинг, он довольно атмосферный. К тому же мне давали большую свободу в создании стиля и персонажей. Ну и небольшая инди-команда — хороший старт.
- На какую должность ты попала в проект? Сколько по времени ты находишься в команде?
Я нахожусь в команде с самого начала, можно сказать. То есть это уже где-то 8 месяцев. Изначально пришла как концепт-художник, да и в принципе художник графики, потому что у нас игра 2D. Впоследствии много чего делала, и UI, и сценарием занималась.
- Что было самым трудным при работе над игрой на твоей должности?
Самым трудным было рисовать механические вещи, окружение, потому что я специализируюсь, как персонажник. Но когда начинаешь это делать, казалось бы, то, к чему ты не привык, уже начинаешь лучше понимать, что перед тобой. И после этого работа не кажется настолько тяжелой.
- Твои ожидания от проекта после релиза: возможный заработок игры, количество проданных копий, известность игры?
Трудно предсказать, я не аналитик. Но я думаю, что игра определенно найдет свою аудиторию, потому что она очень ламповая. Могу точно сказать, что многие найдут в ней много чего родного.
- Парочка советов тем, кто только начинает развиваться в том направлении в котором ты работаешь
Начинающим хочу сказать, что все в их руках, самое важное — создать идею. По моему мнению, идея — ключ ко всему. Особенно это важно в концепт-арте. Ну и конечно же, хочется отметить, что даже трудная работа, которая кажется неинтересной, приносит огромную пользу.
Ссылка на Steam:
Ссылка на VK Play:
Комментарий недоступен
Это еще что) Я видел на ДТФ интервью где гендир брал интервью сам у себя же
Она не пиксельная😅
поплачь
Кекаю с названию студии
Вы же понимаете что его не будут чиать иначе чем "космо асс?"
Где "Азз" - это задница?
Понравилась идея игры, прикольно
пук