О том, как мы игру за 3 дня сделали!
Для тех кто ещё её не видел, вот ссылка на сам проект: https://sirandriy.itch.io/bun
Даже он понимал английский, а дтферы все еще рвутся, когда нет русской озвучки
Грангер написал новость про говно
Лучше повода для бросания сосиски быть не может.
Зачем тогда они кичились тем, что типа наняли профессианального историка, который оказался фантазером?
Неожиданное заявление в сегодняшней индустрии.
И приятное.
Впрочем, игра и так бешенные деньги приносит в текущей модели я уверен.
Великая игра, всё в ней прекрасно: сюжет, сеттинг, главный герой, геймплей — высший класс. Нынешние рафинированные говы с боевым пенсионером с артритом колен и камерой из-за плеча ни в какой сравнение не идут со старой трилогией+спиноффы
Kingdom Come II – симулятор средневековой скуки
Спустя восемь лет мастер Даниэль Вавра вновь вернулся на поле боя, чтобы вновь доказать всем, что средневековая Чехия — это не веселые приключения, а каторжный труд с перебежками между квестодателями.
поздновато вкатился ты в этот срач, давай запрыгивай на хайп-трейн Ассасинов
Ждем извинений Юбиков за ошибочные данные о продажах Shadows
Символично, 33 в названии, за 33 дня до старта ушла на золото, забавно, возраст Христа... Желаю ей продаться 33 млн копий, и вознестись на пьедестал.
А на каком движке делали?
И - что за нейронка что помогла с озвучкой?
Нейросетки в титрах игры есть. А движок - RPG maker MZ