Создательница Shrowded Isle и Shattered Planet делится опытом крайне неудачного запуска.
"Так что в моём текущем и последующих проектах, включая Boyfriend Dungeon, я буду ставить во главу угла качество"Долго же до неё доходило.
Не, ну ЕА, Activison и Ubisoft в последние годы послали контроль качества нафиг. Ну, вернее, они выпускают игры настолько быстро, что никакой QA с таким объемом работы не справится. Простая инди разработчица смотрит на это и - а чем мы хуже-то?
"Так что в моём текущем и последующих проектах, включая Boyfriend Dungeon, я буду ставить во главу угла качество"
Долго же до неё доходило.
Не, ну ЕА, Activison и Ubisoft в последние годы послали контроль качества нафиг. Ну, вернее, они выпускают игры настолько быстро, что никакой QA с таким объемом работы не справится. Простая инди разработчица смотрит на это и - а чем мы хуже-то?