Потребность во взаимосвязи с другими людьми, очевидно, проявляется в социальных играх, в которых пользователи могут взаимодействовать друг с другом. Тем не менее она может проявляться и в одиночных играх: например, если пользователь влияет на виртуальный мир, оставляет в нём собственный след, взаимодействует с NPC, определяет историю и так далее. Также этому помогает социальный аспект, который всё больше проникает в одиночные игры.
Они готовы писать эссе на основе исследований и защищать диссертации, лишь бы не делать хорошие сингловые игры с интересным сюжетом.
Больше публикаций и званий - выше оклад. А что игра? Это проблема геймдизайнеров - вот пусть они и парятся. А UX-директор даст умные советы, как сделать этот ваш дарксоулс привлекательным для казуалов, которые любят вечером под пивко пару каток с друзьями и почилить в социальном чятике.
Так один человек, особенно в такой компании как Ubisoft, мало чего сделает. А подобные рассуждения - вполне помогут будущим разработчикам.
Ну эти игры хорошо продаются - значит они явно знают что делают.
Потому что это денег не приносит. Увы :(
Комментарий недоступен
Ты импостор.