Классификация мотивации игроков — описание нескольких популярных моделей

По мнению UX-директора из Ubisoft, сейчас наиболее актуальна теория самодетерминации, выделяющая потребности в компетенции, автономии и взаимосвязи.

<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%89%D0%B8%D0%BA_%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ящик Скиннера</a> — отличный пример реализации такой концепции: крыса нажимает на рычаг, за что получает еду
6767

Они готовы писать эссе на основе исследований и защищать диссертации, лишь бы не делать хорошие сингловые игры с интересным сюжетом.

28
Ответить

Больше публикаций и званий - выше оклад. А что игра? Это проблема геймдизайнеров - вот пусть они и парятся. А UX-директор даст умные советы, как сделать этот ваш дарксоулс привлекательным для казуалов, которые любят вечером под пивко пару каток с друзьями и почилить в социальном чятике.

3
Ответить

Так один человек, особенно в такой компании как Ubisoft, мало чего сделает. А подобные рассуждения - вполне помогут будущим разработчикам. 

2
Ответить

Ну эти игры хорошо продаются - значит они явно знают что делают.

Ответить

Потому что это денег не приносит. Увы :(

Ответить