Нэйтан дает одну подсказку: начните с создания глубины и объема – это очень мощный объединяющий инструмент. А затем начинайте работать с краями, чтобы картина сложилась. Наиболее неуместные части фигур можно сделать менее контрастными, потеряв их края, а органичные – наоборот, подчеркнуть.
Комментарий недоступен
Если а серьёзно, но это же действительно работает и полезный приём. Более того, никакого "раньше" нет, "детализацию" живописцы понижали на протяжении всей истории,)
На счет категорий закладок +
Очень увлекательно... Если-бы я еще умел рисовать((
Даже графика MOBA-игр не стремится к сверхдетализации
Некорректный пример. Графика в моба-играх в первую очередь стремится к читаемости и нетребовательности к ПК. Про текущий дизайн художники лиги легенд в свое время очень подробно писали. Выбор художественного стиля был обоснован утилитарными причинами.
А вот арты у Лиги Легенд становятся детальнее с каждым годом. Потому что на арты играют существенную роль в продаже скинов, выступая эдаким рекламным плакатом. И пусть мягкие края в стиле импрессионизма могут передать эмоцию или чувство, но не они способны передать крутизну скина - новые клёвые доспехи чемпиона, шикарное оружие и впечатляющие эффекты анимации.
графика MOBA-игр выглядит куда живописнее промо-артов
Показали бы арт вроде Nightbringer Yasuo.